Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Mail Леди, чтобы быть в курсе главных новостей
5 октября 2009

Почему обнаженная натура хорошо продается?

«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.
«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.

Нагота становится трендом в фэшн-индустрии. Все чаще модные журналы публикуют фотосессии обнаженных моделей, а на обложки помещают прекрасных голых женщин. В этом году журнал Marie Claire поместил «модную» фотосессию моделей, на которых не было одежды. Мы также помним рекламные кампании известных брендов - новый аромат Dolce&Gabbana с обнаженными Клаудией Шиффер, Евой Херциговой и Наоми Кемпбелл, Киру Найтли, прикрывающуюся шляпкой в рекламе Coco de Chanel, голую Кейт Мосс с сумкой Longchamp, раздевающуюся Шарлиз Терон в рекламе J'adore.

Легко предположить, почему мужские журналы помещают обнаженную женскую натуру на свои обложки. Но что заставляет женские журналы демонстрировать голых женщин другим женщинам?

Есть некоторые совершенно очевидные причины, из-за которых количество «обнаженки» в масс-медиа становится все больше. Люди всегда изображали обнаженных людей, сначала рисовали углем на стенах, затем красками в альбомах, еще позже запечатлевали в фотографиях и на кинопленке.

И все же, в то время как секс и нагота становятся все доступнее, большинство женщин все так же стыдливо прикр

ывают свое тело, когда переодеваются в спортзале. Неужели именно они и покупают журналы с прекрасными обнаженными моделями?

Секс продается и секс продает. Нагое тело может подчеркнуть именно тот товар, который нужно продать - туфли, часы или серьги. В отсутствии других предметов гардероба у него просто не будет конкурентов.

Но есть и другая причина, почему женщины покупают журналы с обнаженной натурой. Они покупают не одежду, не секс, они покупают некий «пакет услуг» под названием красота. Одежда, туфли, сумки, драгоценности, косметика, макияж, прически - все это составляющие красоты. И тот идеал, который женщина видит на обложке - это то, чего она сама хочет достигнуть.

Мы живем в эру, когда человеческое тело само по себе представляет материал для формирования идеала. Фитнес, косметика, одежда, ботокс, пластическая хирургия - женское тело сегодня скроено и сшито, как когда-то предметы одежды, покрывавшие его.

Тело превратилось в очередной «объект желания», как и прочие предметы модной индустрии.

Красавицы в журналах настолько идеальны, что способны свести самооценку смотрящих на них женщин практически к нулю. Они призывают: покупайте эти духи, эти туфли, эти часы, этот крем, эту пластическую операцию, и тогда у вас есть шанс стать такой же, как мы. Купите все сразу, и шансов будет гораздо больше!

Но будьте осторожны: не важно, сколько вы тратите, выглядеть так же, как обнаженные модели в рекламе, вы будете вряд ли.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
5
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Freyja
А что за мэн обнимает Еву?
СсылкаПожаловаться
Ergo Vallie
В ответ на комментарий от Вассаби
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Потреблятство, куле
СсылкаПожаловаться
Агнета Фальстког
В ответ на комментарий от Kottis
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь! Имею аналогичный опыт и мне остаётся только подтвердить ваше высказывание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
Сын женился на женщине почти на 10 лет старше себя.. Они ровесники, вернее думали так. Когда они познакомились,сказала что ей 27 и в анкете указала этот возраст. Сын конечно в паспорт не заглядывал...
781
Пошла я тут в фитнес. Выглядела всегда хорошо, даже сейчас, через год после родов, вес 54 при росте 175. Но фигура чуть-чуть поплыла - там лишнее, здесь мягковато, ну и вообще линии не четкие. В...
440
Ведь и самим было бы лучше. Жить одному, менять партнёрш. Всё по-честному. Разве не так?
363
Переодически тут призывают пожалеть жадных мужчин и таскаться с ними по паркам и скверам. А потом жалуются, что такие мужики потом их беременных на голодном пайке держат))) а вот свидания для того и...
338
Я впервые воспользовалась такси сегодня. Надо было отвезти кота к ветеринару. Просто вызвала и все. Когда села в такси с ребенком таксист спросил, у вас животное? Я говорю - да Он ответил, что надо...
294
Мне 18 лет. Мама летом родила двойняшек, мальчика и девочку, мужчина от которого родила ушел от нее. Мой папа активно участвует в моей жизни. Но с мамой у них не срослось, как он говорит, моя мама...
266

Рекомендуем прочесть

История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail Леди