Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2009 13:50

Почему обнаженная натура хорошо продается?

«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.

Нагота становится трендом в фэшн-индустрии. Все чаще модные журналы публикуют фотосессии обнаженных моделей, а на обложки помещают прекрасных голых женщин. В этом году журнал Marie Claire поместил «модную» фотосессию моделей, на которых не было одежды. Мы также помним рекламные кампании известных брендов - новый аромат Dolce&Gabbana с обнаженными Клаудией Шиффер, Евой Херциговой и Наоми Кемпбелл, Киру Найтли, прикрывающуюся шляпкой в рекламе Coco de Chanel, голую Кейт Мосс с сумкой Longchamp, раздевающуюся Шарлиз Терон в рекламе J'adore.

Легко предположить, почему мужские журналы помещают обнаженную женскую натуру на свои обложки. Но что заставляет женские журналы демонстрировать голых женщин другим женщинам?

Есть некоторые совершенно очевидные причины, из-за которых количество «обнаженки» в масс-медиа становится все больше. Люди всегда изображали обнаженных людей, сначала рисовали углем на стенах, затем красками в альбомах, еще позже запечатлевали в фотографиях и на кинопленке.

И все же, в то время как секс и нагота становятся все доступнее, большинство женщин все так же стыдливо прикр

ывают свое тело, когда переодеваются в спортзале. Неужели именно они и покупают журналы с прекрасными обнаженными моделями?

Секс продается и секс продает. Нагое тело может подчеркнуть именно тот товар, который нужно продать - туфли, часы или серьги. В отсутствии других предметов гардероба у него просто не будет конкурентов.

Но есть и другая причина, почему женщины покупают журналы с обнаженной натурой. Они покупают не одежду, не секс, они покупают некий «пакет услуг» под названием красота. Одежда, туфли, сумки, драгоценности, косметика, макияж, прически - все это составляющие красоты. И тот идеал, который женщина видит на обложке - это то, чего она сама хочет достигнуть.

Мы живем в эру, когда человеческое тело само по себе представляет материал для формирования идеала. Фитнес, косметика, одежда, ботокс, пластическая хирургия - женское тело сегодня скроено и сшито, как когда-то предметы одежды, покрывавшие его.

Тело превратилось в очередной «объект желания», как и прочие предметы модной индустрии.

Красавицы в журналах настолько идеальны, что способны свести самооценку смотрящих на них женщин практически к нулю. Они призывают: покупайте эти духи, эти туфли, эти часы, этот крем, эту пластическую операцию, и тогда у вас есть шанс стать такой же, как мы. Купите все сразу, и шансов будет гораздо больше!

Но будьте осторожны: не важно, сколько вы тратите, выглядеть так же, как обнаженные модели в рекламе, вы будете вряд ли.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
5
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Freyja
А что за мэн обнимает Еву?
СсылкаПожаловаться
Цинег
В ответ на комментарий от Вассаби
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Потреблятство, куле
СсылкаПожаловаться
Агнета Фальстког
В ответ на комментарий от Kottis
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь! Имею аналогичный опыт и мне остаётся только подтвердить ваше высказывание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Достал уже отожрался, похож на бегемота. Только обиды, худеть не хочет.
442
Пушистого дня всем, сегодня у меня выходной, плюс неделя до отпуска. У вас тут как дела, что нового? Есть ли новые лица? Особенно с лисьими мордочками на авке))?!! Я вот что подумал, если все, что...
298
Сколько должен зарабатывать мужчина дабы им не прослыть,желательно минимальный порог в виде точной суммы в рублях
265
Поехала на выходные домой к родителям, они живут в подмосковье, примерно 2 ч на электричке. Вечером звоню, от него вопрос ты на фитнес ходила? я мягко говоря выпала в осадок. когда я успела...
265
Без бокала нет вокала
Алкоголик Вася
А кому здесь не стремно честно признаться в любви к бухлу?) Во, еще хотел спросить у трезвенников, как они себя развлекают, а то мне по-трезвому жить - скучища неимоверная((
257
На «Леди Mail . Ru » объявляется конкурс «Зимние блюда»! Добавляйте свои пошаговые рецепты на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до...
6

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru