Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2009 13:50

Почему обнаженная натура хорошо продается?

«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.

Нагота становится трендом в фэшн-индустрии. Все чаще модные журналы публикуют фотосессии обнаженных моделей, а на обложки помещают прекрасных голых женщин. В этом году журнал Marie Claire поместил «модную» фотосессию моделей, на которых не было одежды. Мы также помним рекламные кампании известных брендов - новый аромат Dolce&Gabbana с обнаженными Клаудией Шиффер, Евой Херциговой и Наоми Кемпбелл, Киру Найтли, прикрывающуюся шляпкой в рекламе Coco de Chanel, голую Кейт Мосс с сумкой Longchamp, раздевающуюся Шарлиз Терон в рекламе J'adore.

Легко предположить, почему мужские журналы помещают обнаженную женскую натуру на свои обложки. Но что заставляет женские журналы демонстрировать голых женщин другим женщинам?

Есть некоторые совершенно очевидные причины, из-за которых количество «обнаженки» в масс-медиа становится все больше. Люди всегда изображали обнаженных людей, сначала рисовали углем на стенах, затем красками в альбомах, еще позже запечатлевали в фотографиях и на кинопленке.

И все же, в то время как секс и нагота становятся все доступнее, большинство женщин все так же стыдливо прикр

ывают свое тело, когда переодеваются в спортзале. Неужели именно они и покупают журналы с прекрасными обнаженными моделями?

Секс продается и секс продает. Нагое тело может подчеркнуть именно тот товар, который нужно продать - туфли, часы или серьги. В отсутствии других предметов гардероба у него просто не будет конкурентов.

Но есть и другая причина, почему женщины покупают журналы с обнаженной натурой. Они покупают не одежду, не секс, они покупают некий «пакет услуг» под названием красота. Одежда, туфли, сумки, драгоценности, косметика, макияж, прически - все это составляющие красоты. И тот идеал, который женщина видит на обложке - это то, чего она сама хочет достигнуть.

Мы живем в эру, когда человеческое тело само по себе представляет материал для формирования идеала. Фитнес, косметика, одежда, ботокс, пластическая хирургия - женское тело сегодня скроено и сшито, как когда-то предметы одежды, покрывавшие его.

Тело превратилось в очередной «объект желания», как и прочие предметы модной индустрии.

Красавицы в журналах настолько идеальны, что способны свести самооценку смотрящих на них женщин практически к нулю. Они призывают: покупайте эти духи, эти туфли, эти часы, этот крем, эту пластическую операцию, и тогда у вас есть шанс стать такой же, как мы. Купите все сразу, и шансов будет гораздо больше!

Но будьте осторожны: не важно, сколько вы тратите, выглядеть так же, как обнаженные модели в рекламе, вы будете вряд ли.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
5
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Freyja
А что за мэн обнимает Еву?
СсылкаПожаловаться
Ergo Vallie
В ответ на комментарий от Вассаби
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Потреблятство, куле
СсылкаПожаловаться
Агнета Фальстког
В ответ на комментарий от Kottis
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь! Имею аналогичный опыт и мне остаётся только подтвердить ваше высказывание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
приходит к нам дочка моего мужа,ей 4 года,довольно часто,живем в моей квартире с мужем, и начинает прыгать на кровати,на диване,лазить по всем тумбочкам,на замечания мои практически не реагирует,мой...
599
4 года, как я стала замечать, что муж меня сторонится. Подхожу поцеловать, напрягается. Обниму, то прогоняет. Ссылается на усталость. На то, что полежать ему дай. И почитать книгу. Я долго размвшляла...
466
породы собак.
Северус .
Я люблю сибирских хаски. Каких собак любите Вы?
357
Мы с женой вместе 4 года, год назад поженились. Я в принципе женится не хотел, но она хотела и решил пойти ей на уступки. Перед свадьбой, вопрос рождения ребенка обсуждался и я в принципе был не...
337
Разговаривала со знакомым, у него небольшой бизнес по предоставлению транспортных услуг. В подчинении есть девушка-менеджер. Я решила поинтересоваться, какая у нее зп, он говорит, что там с...
291
ну как женщина может не хотеть и не любить детей?это же природой в нас заложено...поражаюсь я .
267

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru