Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2009 13:50

Почему обнаженная натура хорошо продается?

«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.

Нагота становится трендом в фэшн-индустрии. Все чаще модные журналы публикуют фотосессии обнаженных моделей, а на обложки помещают прекрасных голых женщин. В этом году журнал Marie Claire поместил «модную» фотосессию моделей, на которых не было одежды. Мы также помним рекламные кампании известных брендов - новый аромат Dolce&Gabbana с обнаженными Клаудией Шиффер, Евой Херциговой и Наоми Кемпбелл, Киру Найтли, прикрывающуюся шляпкой в рекламе Coco de Chanel, голую Кейт Мосс с сумкой Longchamp, раздевающуюся Шарлиз Терон в рекламе J'adore.

Легко предположить, почему мужские журналы помещают обнаженную женскую натуру на свои обложки. Но что заставляет женские журналы демонстрировать голых женщин другим женщинам?

Есть некоторые совершенно очевидные причины, из-за которых количество «обнаженки» в масс-медиа становится все больше. Люди всегда изображали обнаженных людей, сначала рисовали углем на стенах, затем красками в альбомах, еще позже запечатлевали в фотографиях и на кинопленке.

И все же, в то время как секс и нагота становятся все доступнее, большинство женщин все так же стыдливо прикр

ывают свое тело, когда переодеваются в спортзале. Неужели именно они и покупают журналы с прекрасными обнаженными моделями?

Секс продается и секс продает. Нагое тело может подчеркнуть именно тот товар, который нужно продать - туфли, часы или серьги. В отсутствии других предметов гардероба у него просто не будет конкурентов.

Но есть и другая причина, почему женщины покупают журналы с обнаженной натурой. Они покупают не одежду, не секс, они покупают некий «пакет услуг» под названием красота. Одежда, туфли, сумки, драгоценности, косметика, макияж, прически - все это составляющие красоты. И тот идеал, который женщина видит на обложке - это то, чего она сама хочет достигнуть.

Мы живем в эру, когда человеческое тело само по себе представляет материал для формирования идеала. Фитнес, косметика, одежда, ботокс, пластическая хирургия - женское тело сегодня скроено и сшито, как когда-то предметы одежды, покрывавшие его.

Тело превратилось в очередной «объект желания», как и прочие предметы модной индустрии.

Красавицы в журналах настолько идеальны, что способны свести самооценку смотрящих на них женщин практически к нулю. Они призывают: покупайте эти духи, эти туфли, эти часы, этот крем, эту пластическую операцию, и тогда у вас есть шанс стать такой же, как мы. Купите все сразу, и шансов будет гораздо больше!

Но будьте осторожны: не важно, сколько вы тратите, выглядеть так же, как обнаженные модели в рекламе, вы будете вряд ли.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
5
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Freyja
А что за мэн обнимает Еву?
СсылкаПожаловаться
Ergo Vallie
В ответ на комментарий от Вассаби
Вассаби
епт... Люди, почему бы не прочесть мааааленькую статейку о психологии потребления, прежде чем пространственно впадать в рассуждения о "голой" рекламе? Нарциссизм причина популярности такого вида рекламы. Причем, не моделей, а потребителей. Абсолютно естественное качество, особенно у женщин.
СсылкаПожаловаться
Потреблятство, куле
СсылкаПожаловаться
Агнета Фальстког
В ответ на комментарий от Kottis
Kottis
Неужели не понятно что вся эта их идеальность - хороший фотошопер! На земле идеальных людей нет, сама работала с моделями, и зачастую из них сделать красавицу сложнее чем из любой простой девушки.
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь! Имею аналогичный опыт и мне остаётся только подтвердить ваше высказывание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Познакомился с милой девушкой, вроде хорошая, натуральная, для семьи. Как раз то что искал, сам хочу семью. Но есть одно но. Как то тема зашла о подарках. Говорит, что подарки это приятно и дарить и...
899
Решили съехаться с молодым человеком, начали перевозить потихоньку вещи на съемную квартиру, осталось перевезти по мелочи и компьютер, поехали вместе с молодым человеком за этими вещами. А жил он...
737
В Адыгее отличница на официальной церемонии обличила одноклассницу: ей медаль выписала мама-чиновница Золотая медалистка средней общеобразовательной школы N1 Тахтамукайского района республики Адыгея...
428
Сыну 22, закончил институт, работает еще с 3-го курса, последний год в крупной компании. В общем парень взрослый и самостоятельный. Хороший парень, не алкаш, не наркоман, серьезный и ответственный...
255
Фототема для хорошего настроения. Девочки, пятница! Последний рабочий день! Приятных выходных
241
Брак первый, с мужем жили 7 лет до брака. Или это смешно будет выглядеть? Покидайте, может, картинок, если у кого есть как лучше( брючный костюм-сазу нет( свекровь предложила) Спасибо.
224

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru