Почему обнаженная натура хорошо продается?

«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.
«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.

Нагота становится трендом в фэшн-индустрии. Все чаще модные журналы публикуют фотосессии обнаженных моделей, а на обложки помещают прекрасных голых женщин. В этом году журнал Marie Claire поместил «модную» фотосессию моделей, на которых не было одежды. Мы также помним рекламные кампании известных брендов - новый аромат Dolce&Gabbana с обнаженными Клаудией Шиффер, Евой Херциговой и Наоми Кемпбелл, Киру Найтли, прикрывающуюся шляпкой в рекламе Coco de Chanel, голую Кейт Мосс с сумкой Longchamp, раздевающуюся Шарлиз Терон в рекламе J'adore.

Content image for: 85181
Content image for: 85181

Легко предположить, почему мужские журналы помещают обнаженную женскую натуру на свои обложки. Но что заставляет женские журналы демонстрировать голых женщин другим женщинам?

Есть некоторые совершенно очевидные причины, из-за которых количество «обнаженки» в масс-медиа становится все больше. Люди всегда изображали обнаженных людей, сначала рисовали углем на стенах, затем красками в альбомах, еще позже запечатлевали в фотографиях и на кинопленке.

И все же, в то время как секс и нагота становятся все доступнее, большинство женщин все так же стыдливо прикр

ывают свое тело, когда переодеваются в спортзале. Неужели именно они и покупают журналы с прекрасными обнаженными моделями?

Секс продается и секс продает. Нагое тело может подчеркнуть именно тот товар, который нужно продать - туфли, часы или серьги. В отсутствии других предметов гардероба у него просто не будет конкурентов.

Но есть и другая причина, почему женщины покупают журналы с обнаженной натурой. Они покупают не одежду, не секс, они покупают некий «пакет услуг» под названием красота. Одежда, туфли, сумки, драгоценности, косметика, макияж, прически - все это составляющие красоты. И тот идеал, который женщина видит на обложке - это то, чего она сама хочет достигнуть.

Мы живем в эру, когда человеческое тело само по себе представляет материал для формирования идеала. Фитнес, косметика, одежда, ботокс, пластическая хирургия - женское тело сегодня скроено и сшито, как когда-то предметы одежды, покрывавшие его.

Тело превратилось в очередной «объект желания», как и прочие предметы модной индустрии.

Красавицы в журналах настолько идеальны, что способны свести самооценку смотрящих на них женщин практически к нулю. Они призывают: покупайте эти духи, эти туфли, эти часы, этот крем, эту пластическую операцию, и тогда у вас есть шанс стать такой же, как мы. Купите все сразу, и шансов будет гораздо больше!

Но будьте осторожны: не важно, сколько вы тратите, выглядеть так же, как обнаженные модели в рекламе, вы будете вряд ли.

Content image for: 85181