Известный американский бренд GAP, выпускающий молодежную одежду, сегодня презентовал миру первый в своей истории женский парфюм.

Новинка, получившая название Close, это тонкая смесь миндаля, цитруса и весенних цветов, создающая ощущение свежести «только что из душа».
Креативный директор GAP Патрик Робинсон признался, что легким ароматом Close он задумывал подчеркнуть естественный прекрасный запах женской кожи. «Сексуальность, чувственность и красота - вот самые важные вещи для меня, - сказал Робинсон.
Новинка создавалась для GAP всемирно известным парфюмерным Домом Givaudan с использованием натуральных экстрактов жасмина и ванили, что делает Close безопасным для окружающей среды.
Кроме того, переливающийся флакон молочного цвета в форме опала станет несомненным украшение вашей парфюмерной коллекции.
В Британии новинка стоит всего 5 фунтов, сколько он будет стоить в России, пока неизвестно.