Джимми Чу для H&M: только настоящая кожа (ФОТО)

14 ноября в 200 магазинов H&M по всему миру поступит коллекция, созданная для марки легендарным дизайнером обуви Джимми Чу. Специально для H&M Джимми Чу впервые создал не только аксессуары, но и одежду, а потому интерес к совместному творчеству дизайнера и бренда особенно велик.

Марка фаст-фэшн одежды H&M продолжает сотрудничество со знаменитыми дизайнерами. Громкие имена кутюрье помогают бренду и рекламу сделать, и статус повысить, и неплохо заработать, ведь коллекции Карла Лагерфелда, Viktor&Rolf, Мэтью Уильямсона раскупались за считанные дни. И неудивительно - какая модница откажется от дизайнерской вещи по цене массмаркета?

Content image for: 87700

14 ноября в 200 магазинов H&M по всему миру поступит коллекция, созданная для марки легендарным дизайнером обуви Джимми Чу. Специально для H&M Джимми Чу впервые создал не только аксессуары, но и одежду, а потому интерес к совместному творчеству дизайнера и бренда особенно велик.

В интернет постепенно просачиваются все новые фотографии коллекции, а сам H&M уже запустил официальную рекламную кампанию, фото для которой сделаны Терри Ричардсоном. Мы увидим платья из замши и сверкающие мини-платьица, ботфорты, разноцветные босоножки на умопомрачительном каблуке и несколько моделей балеток, а также обувь и одежду для мужчин.

Президент модного Дома Jimmy Choo Тамара Меллон сказала, что дизайнеру пришлось нелегко, создавая хорошие вещи в ценовом диапазоне H&M, и отметила, что вся обувь коллекции сделана из натуральной кожи.

Фото: nymag.com

Slide image for gallery: 609 | Джимми Чу для H&M: модницы в ожидании
Slide image for gallery: 609 | Джимми Чу для H&M: модницы в ожидании
Slide image for gallery: 609 | Джимми Чу для H&M: модницы в ожидании
Slide image for gallery: 609 | Джимми Чу для H&M: модницы в ожидании
21фотография