Шестой день RFW удивил гостей показом молодых итальянских дизайнеров New Upcoming DEsigners или просто N-U-DE. А настоящей жемчужиной дня стала коллекция GULI, прибывшая из Узбекистана.
New Upcoming DEsigners N-U-DE (Италия)
Благородный тёмно-красный солировал в коллекции Gilda Giambra - однотонный или в

Зато не испытывали недостатка ни в аксессуарах, ни в ярких узорах и многоцветности приезжающие в Москву уже второй сезон подряд Хуан Каро и Фабио Сассо, более известные как Leitmotiv.
Андрес Кабальеро в своей марке San Andres сделал акцент на ярких и массивных ожерельях.
Еще один хорошо знакомый с Москвой дизайнер - Чикка Луальди, она же BeeQueen - показала вещи с очень интересной фактурой ткани, будто испещренной бесчисленными маленькими трещинками, в одних моделях они представляли из себя лишь складки, а в других стали объемными частями декора.
Неординарный подход к плиссировке продемонстрировал и Mauro Gasperi, сумевший довести этот элемент декора до высшей точки: маленькие кусочки ткани нависали друг над другом подобно маленьким жалюзи. Гаспери удивил еще раз в самом финале своего показа, продемонстрировав платье, собранное из десятка нижних частей мини-юбок и поэтому наводящее на ассоциации с шеей бронтозавра из костей в палеонтологическом музее.
Начав парад своего арсенала женственности с высоченных, закрывающих пол-лица воротников и фактур, напоминавших змеиную кожу, Кристиано Бурани (Cristiano) продолжил в чуть более мирном духе, найдя очевидную прелесть в зеленых и фиолетовых кругах на черной ткани.
Gattinoni (Италия)

Идей в одной весенне-летней коллекции Gattinoni по самым скромным подсчетам хватило бы на 3-4 полноценных коллекций - максимум голосов неминуемо досталось бы однотонными платьями цвета серебряный металлик. Все детали кроя, фактура ткани и цвет придавали платьям некоторое сходство со средневековыми доспехами, укрывавшими своих хозяев от превратностей судьбы. И в самом деле, разве не такой же защищенности ищет в своей одежде современная женщина?
C'N'C Сostume National (Италия)
Идейный руководитель Costume National Эннио Капаса продемонстрировал динамичную итальянскую привлекательность с капелькой японской сдержанности, которую он почерпнул за годы работы с Ямамото. Если Капаса уж решил сделать платья с корсетом, то этот корсет, непременно будет надежно спрятан за объемной тканью с нарочито небрежными мазками бардового, зеленого или синего на белом.
Устав от постоянного желания некоторых мужчин носить пиджаки с закатанными рукавами, Капаса сделал ироничные пиджаки со своеобразными короткими рукавами-регланами. Тем самым он лишний раз подчеркнул тренд слияния и поглощения жилетов и пиджаков в полуофициальной одежде последних лет.
Vassa

Концепт-коллекция Vassa, в которой Восток встречался с Западом, была целиком выстроена на тончайшей границе конструктивизма и кубизма. Прямые линии кроя нарушаются лишь в одной точке при помощи прямого угла. Крой в духе кубизма прочувствовать сложнее, однако рудиментарные капюшоны, появляющиеся на платьях коллекции, никуда кроме как к кубизму не отнесешь. Капюшоны постмодернистские возродились, когда коллекция плавно перетекла в область пальто.
GULI (Узбекистан)
Еще три тысячелетия назад Узбекистан был прочно связан с темой дизайна одежды, ведь Фергана была одной из ключевых точек Северного шёлкового пути. Теперь Гульнара Каримова открыла свой собственный Шёлковый путь из Ташкента в Москву, причем везет она не просто недоступный на западе материал, а готовые платья под маркой GULI.
Дизайнер сумела передать ощущение восточности не только при помощи ожидаемых орнаментальных узоров и золотых декоративных вставок, но и за счет самой фактуры ткани, которая получилась подернутой мистической дымкой.
Источник фото: агентство "Артефакт". Фотограф Александр Азаров



