На днях правнучка Хемингуэя модель Дри дала интервью журналу V. А чем еще занимаются потомки великих?
Элеттра Росселини
Внучка Ингрид Бергман
Оскароносная бабушка могла бы гордиться внучкой, которую так и не успела увидеть. У 26-летней Элеттры два диплома: по искусствоведению и международным отношениям. Но гены взяли свое: Эли работает моделью. Она – лицо Lancome. А ее мама Изабелла Росселини была послом красоты этой фирмы целых 14 лет.
Дри Хемингуэй
Правнучка Эрнеста Хемингуэя
Повторить выдающуюся литературную судьбу Хэма Дри не грозит – девушка страдает дислексией. Поэтому с детства налегала на физические упражнения и даже хотела быть балериной. В итоге стала моделью, как тетя Марго (кстати, внучка писателя, как и сам он, тоже совершила самоубийство. – Прим. ). Сейчас 22-летняя Дри осваивает профессию актрисы, как мама Мэриэл, чьей самой известной работой в кино был сериал «Байки из склепа».
Василиса Чапаева
Правнучка Василия Чапаева
Во время учебы в Кадетском корпусе правнучка Василия Ивановича мечтала стать военным переводчиком и учила японский язык. Сейчас 18-летняя Василиса – студентка Института журналистики и литературного творчества, хозяйка ювелирного бизнеса и писатель. Не по годам серьезная девушка пишет книгу о знаменитом прадеде.
Эмма Фрейд
Правнучка Зигмунда Фрейда
Как и большинство потомков Фрейда, Эмма не занимается психоанализом – она ведет программы о культуре на британском ТВ. А еще она – прототип героини фильма «Четыре свадьбы и одни похороны»: ее гражданский муж, сценарист и режиссер Ричард Кертис, сюжет картины списал с их истории любви.
Лидия Гевара
Внучка Эрнесто Че Гевары
В Аргентине внучка команданте купается в лучах не революционной, а музыкальной славы. 24-летняя Лидия Гевара – рок-певица. И в отличие от деда пропагандирует не марксизм, а вегетарианство.