Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во время войны отец ушел в ополчение, а мама с девятилетней Аллой эвакуировались в Татарию, в город Мензелинск. Мама боялась вшей и часто водила дочь в знаменитые Мензелинские бани, воспетые Мусой Джалилем. Через много-много лет ей, уже взрослой женщине, почему-то больше всего вспоминалось, как больно мама терла ее мочалкой... Мама работала день и ночь, а тоненькая девочка с белыми косичками часто выступала перед ранеными в местном госпитале, читала стихи. Позже она узнала, что лежал в мензелинском госпитале и Зиновий Гердт. Вряд ли он запомнил девочку с фиалковыми глазами, но через много лет они встретились на съемках картины "Фокусник".............
Во время войны отец ушел в ополчение, а мама с девятилетней Аллой эвакуировались в Татарию, в город Мензелинск. Мама боялась вшей и часто водила дочь в знаменитые Мензелинские бани, воспетые Мусой Джалилем. Через много-много лет ей, уже взрослой женщине, почему-то больше всего вспоминалось, как больно мама терла ее мочалкой... Мама работала день и ночь, а тоненькая девочка с белыми косичками часто выступала перед ранеными в местном госпитале, читала стихи. Позже она узнала, что лежал в мензелинском госпитале и Зиновий Гердт. Вряд ли он запомнил девочку с фиалковыми глазами, но через много лет они встретились на съемках картины "Фокусник".............
Однако судьба подкараулила свою жертву, восьмиклассницу Аллочку Ларионову, на улице, приняв облик очередного ассистента режиссера по актерам: «Девочка, хочешь сниматься в кино?». На этот раз согласие мамы не потребовалось, потому что девочка тут же ответила: «Да!». Она была тогда достаточно высокой, курносой, с косичками и веснушками. Ларионову поставили на учет в актерский отдел «Мосфильма» и стали приглашать в массовку. Поскольку сниматься иногда приходилось и ночами, учебу она совершенно забросила, школу еле-еле вытянула на тройки. Уже будучи знаменитой актрисой, часто видела себя маленькой девочкой в картине Райзмана «Поезд идет на Восток», который часто показывали по телевизору...
Однако судьба подкараулила свою жертву, восьмиклассницу Аллочку Ларионову, на улице, приняв облик очередного ассистента режиссера по актерам: «Девочка, хочешь сниматься в кино?». На этот раз согласие мамы не потребовалось, потому что девочка тут же ответила: «Да!». Она была тогда достаточно высокой, курносой, с косичками и веснушками. Ларионову поставили на учет в актерский отдел «Мосфильма» и стали приглашать в массовку. Поскольку сниматься иногда приходилось и ночами, учебу она совершенно забросила, школу еле-еле вытянула на тройки. Уже будучи знаменитой актрисой, часто видела себя маленькой девочкой в картине Райзмана «Поезд идет на Восток», который часто показывали по телевизору...
Окончив школу, она не раздумывая подала документы сразу в два института – ГИТИС и ВГИК. В ГИТИСе экзамены принимал Гончаров: «А он такой красивый был! Я от волнения забыла текст, который должна была читать. И он так не без ехидства меня спрашивает: "Девочка, сколько тебе лет?". – "17", – говорю. А он: "Так в 17 лет надо память получше иметь...".
Во ВГИКе набирал курс Сергей Аполлинариевич Герасимов. Ларионова ему категорически не понравилась. "У неё нос большой и губы," – сказал мэтр жене и пожизненной своей ассистентке, «Хозяйке Медной горы» Тамаре Фёдоровне Макаровой, – "Она некрасивая и нефотогеничная". Но Макарова, которой девушка приглянулась, уговаривала: "Серёженька, присмотрись к ней повнимательней, она славненькая – какие глазки, какие волосики!". И – убедила.
Окончив школу, она не раздумывая подала документы сразу в два института – ГИТИС и ВГИК. В ГИТИСе экзамены принимал Гончаров: «А он такой красивый был! Я от волнения забыла текст, который должна была читать. И он так не без ехидства меня спрашивает: "Девочка, сколько тебе лет?". – "17", – говорю. А он: "Так в 17 лет надо память получше иметь...".
Во ВГИКе набирал курс Сергей Аполлинариевич Герасимов. Ларионова ему категорически не понравилась. "У неё нос большой и губы," – сказал мэтр жене и пожизненной своей ассистентке, «Хозяйке Медной горы» Тамаре Фёдоровне Макаровой, – "Она некрасивая и нефотогеничная". Но Макарова, которой девушка приглянулась, уговаривала: "Серёженька, присмотрись к ней повнимательней, она славненькая – какие глазки, какие волосики!". И – убедила.
Гадкий утёнок довольно быстро превратился в прекрасного лебедя – самого красивого не только на курсе у Герасимова, но и во всём советском кино 1950-х годов.
В кино начала сниматься ещё будучи студенткой,
её первая роль в картине Садко
Фильм имел потрясающий успех! Её первая главная роль в окружении легенд советского кино.Это Сергей Столяров - символ эпохи 30-х годов (Садко),а также и Михаил Трояновский,Иван Переверзев,Николай Крючков,Нинель Мышкова.
Ошеломляющая славянская красота Аллы Ларионовой нисколько не проигрывала рядом с экзотической внешностью молоденькой жены Вертинского Лидии. С нею она ездила на международный кинофестиваль в Венецию, и итальянские газеты писали: «Самая молодая, самая веселая, самая красивая!», "Солнце Венеции – в волосах у Аллы". После конкурсного показа фильма «Садко», получившего главную награду фестиваля – «Золотого льва», на неё буквально накинулись режиссёры и продюсеры.
Гадкий утёнок довольно быстро превратился в прекрасного лебедя – самого красивого не только на курсе у Герасимова, но и во всём советском кино 1950-х годов.
В кино начала сниматься ещё будучи студенткой,
её первая роль в картине Садко
Фильм имел потрясающий успех! Её первая главная роль в окружении легенд советского кино.Это Сергей Столяров - символ эпохи 30-х годов (Садко),а также и Михаил Трояновский,Иван Переверзев,Николай Крючков,Нинель Мышкова.
Ошеломляющая славянская красота Аллы Ларионовой нисколько не проигрывала рядом с экзотической внешностью молоденькой жены Вертинского Лидии. С нею она ездила на международный кинофестиваль в Венецию, и итальянские газеты писали: «Самая молодая, самая веселая, самая красивая!», "Солнце Венеции – в волосах у Аллы". После конкурсного показа фильма «Садко», получившего главную награду фестиваля – «Золотого льва», на неё буквально накинулись режиссёры и продюсеры.
– Говорят, у вас был роман с Жераром Филипом?
– Ох уж эти слухи! Да, мы симпатизировали друг другу, кокетничали на глазах у всей советской делегации. Он игриво спрашивал, как меня зовут, потом с трудом произносил по-русски: «Алла Ларионова» и, указывая на себя пальцем, говорил: «А я – Жерар Филип». Однажды я назвала его «Жерарчик», а он в ответ: «Алчик». На прощальном приёме он написал на ресторанном меню такие строки: «Со мной сидит блондинка в платье голубом, и я в неё влюблён». Он мне нравился, он очаровывал. Но ближе к моему идеалу Жан Габен, с которым, к сожалению, я не была знакома. Он в те годы был уже далеко не молод. Но в нём чувствовалась мужская сила. А это очень важно для женщины. Ещё школьницей я увидела его в картине «У стен Малапаги». Этакий гриб-боровик... Я безумно его любила.
– Говорят, у вас был роман с Жераром Филипом?
– Ох уж эти слухи! Да, мы симпатизировали друг другу, кокетничали на глазах у всей советской делегации. Он игриво спрашивал, как меня зовут, потом с трудом произносил по-русски: «Алла Ларионова» и, указывая на себя пальцем, говорил: «А я – Жерар Филип». Однажды я назвала его «Жерарчик», а он в ответ: «Алчик». На прощальном приёме он написал на ресторанном меню такие строки: «Со мной сидит блондинка в платье голубом, и я в неё влюблён». Он мне нравился, он очаровывал. Но ближе к моему идеалу Жан Габен, с которым, к сожалению, я не была знакома. Он в те годы был уже далеко не молод. Но в нём чувствовалась мужская сила. А это очень важно для женщины. Ещё школьницей я увидела его в картине «У стен Малапаги». Этакий гриб-боровик... Я безумно его любила.
Алла Ларионова стала «специалистом» по Южной Америке. Исколесила её вдоль и поперёк. Как-то в Бразилии перед просмотром фильма она сидела с Сергеем Бондарчуком в кинозале. И к ним подошла по тем временам очень необычно одетая – в брюках! – черноволосая женщина. Она спустилась с верхних рядов амфитеатра, просто перешагивая через ряды... Направляясь в их сторону, несколько раз заговаривала со знакомыми, темпераментно жестикулировала, громко смеялась...
– Мы, советские артисты, так вести себя не смели. «Я знаю, вы русские, – сказала женщина. – Мне интересны ваши фильмы. А это твой жених?» – И она показала на Сергея. Потом мы узнали, что это была сама Анна Маньяни, кинематографическая королева Рима.
Алла Ларионова стала «специалистом» по Южной Америке. Исколесила её вдоль и поперёк. Как-то в Бразилии перед просмотром фильма она сидела с Сергеем Бондарчуком в кинозале. И к ним подошла по тем временам очень необычно одетая – в брюках! – черноволосая женщина. Она спустилась с верхних рядов амфитеатра, просто перешагивая через ряды... Направляясь в их сторону, несколько раз заговаривала со знакомыми, темпераментно жестикулировала, громко смеялась...
– Мы, советские артисты, так вести себя не смели. «Я знаю, вы русские, – сказала женщина. – Мне интересны ваши фильмы. А это твой жених?» – И она показала на Сергея. Потом мы узнали, что это была сама Анна Маньяни, кинематографическая королева Рима.
И опять звёздный состав - Михаил Жаров,Александр Сашин-Никольский (отец Анны),Александр Вертинский,Ирина Мурзаева,Татьяна Панкова,Владимир Владиславский.Ещё школьницей Алла попала на вечер актёров кино в Бауманском районном Доме культуры. Вместе с девчонками она стояла в проходе. А актёрам, чтобы подняться на сцену, нужно было по этому проходу пройти через зал. И один из них, мужчина средних лет и высокого роста, случайно толкнул Аллу. Другой бы прошёл мимо и глазом не моргнув, а этот – обернулся и сказал: «Деточка, милая, я задел тебя. Извини, пожалуйста!» Наклонился к ней и... поцеловал. Все обомлели: ведь это был сам Михаил Иванович Жаров! Несколькими годами позже они снимались уже в одной картине и подружились.
И опять звёздный состав - Михаил Жаров,Александр Сашин-Никольский (отец Анны),Александр Вертинский,Ирина Мурзаева,Татьяна Панкова,Владимир Владиславский.Ещё школьницей Алла попала на вечер актёров кино в Бауманском районном Доме культуры. Вместе с девчонками она стояла в проходе. А актёрам, чтобы подняться на сцену, нужно было по этому проходу пройти через зал. И один из них, мужчина средних лет и высокого роста, случайно толкнул Аллу. Другой бы прошёл мимо и глазом не моргнув, а этот – обернулся и сказал: «Деточка, милая, я задел тебя. Извини, пожалуйста!» Наклонился к ней и... поцеловал. Все обомлели: ведь это был сам Михаил Иванович Жаров! Несколькими годами позже они снимались уже в одной картине и подружились.
Конечно, главный фильм Ларионовой - экранизация чеховского рассказа «Анна на шее» (1954), где актриса сыграла красивую, но бедную, Анюту, осознавшую, что ее красота стала предметом торга, и единственный выход - продать подороже. В роли князя в этом фильме снялся сам Александр Вертинский - обладатель аристократических манер и «княжеской» осанки. Вертинский и Ларионова прекрасно смотрелись вместе. Высшим проявлением сексуального влечения в кино той поры стала знаменитая чеховская фраза, произнесенная Вертинским с неподражаемым парижским прононсом: «Как я завидую этим цветам...» (имелся в виду букетик, приколотый к пеньюару Анюты).
Конечно, главный фильм Ларионовой - экранизация чеховского рассказа «Анна на шее» (1954), где актриса сыграла красивую, но бедную, Анюту, осознавшую, что ее красота стала предметом торга, и единственный выход - продать подороже. В роли князя в этом фильме снялся сам Александр Вертинский - обладатель аристократических манер и «княжеской» осанки. Вертинский и Ларионова прекрасно смотрелись вместе. Высшим проявлением сексуального влечения в кино той поры стала знаменитая чеховская фраза, произнесенная Вертинским с неподражаемым парижским прононсом: «Как я завидую этим цветам...» (имелся в виду букетик, приколотый к пеньюару Анюты).
Кстати, о постели. Роскошный будуар изнеженной героини снимали в гараже «Мосфильма». На улице было - 40 0 C, температура на съемочной площадке не намного выше. Поэтому, как только объявляли перерыв, Ларионова, снимавшаяся в легком пеньюаре, тут же ныряла под одеяло. А после команды «Мотор!» с тяжелым вздохом из-под него вылезала. Что же до кровати гигантских размеров, то ее на время съемок одолжили у известного своими солидными габаритами Евгения Моргунова. «В моей постели спала Алла Ларионова», - шутил он. Кто знает, может, так и рождались слухи о многочисленных романах Ларионовой?
Кстати, о постели. Роскошный будуар изнеженной героини снимали в гараже «Мосфильма». На улице было - 40 0 C, температура на съемочной площадке не намного выше. Поэтому, как только объявляли перерыв, Ларионова, снимавшаяся в легком пеньюаре, тут же ныряла под одеяло. А после команды «Мотор!» с тяжелым вздохом из-под него вылезала. Что же до кровати гигантских размеров, то ее на время съемок одолжили у известного своими солидными габаритами Евгения Моргунова. «В моей постели спала Алла Ларионова», - шутил он. Кто знает, может, так и рождались слухи о многочисленных романах Ларионовой?
В 1956 году Ларионова снималась в Минске, на киностудии «Беларусьфильм» в картине «Полесская легенда». Ее партнером в этом фильме был красавец-актер, известный ловелас, любимец женщин Иван Переверзев. У них был роман, Алла Дмитриевна ждала ребенка. А Переверзев был женат, но это скрыл от Аллы, и вообще в своей жизни он ничего не собирался менять. И когда она ему объявила, что будет ребенок, он просто сбежал.
В 1956 году Ларионова снималась в Минске, на киностудии «Беларусьфильм» в картине «Полесская легенда». Ее партнером в этом фильме был красавец-актер, известный ловелас, любимец женщин Иван Переверзев. У них был роман, Алла Дмитриевна ждала ребенка. А Переверзев был женат, но это скрыл от Аллы, и вообще в своей жизни он ничего не собирался менять. И когда она ему объявила, что будет ребенок, он просто сбежал.
Итак, Судьба. А как иначе назовёшь то, что она оказалась на одном курсе, в одной творческой мастерской с Николаем Рыбниковым?
– Коля мне очень нравился, но я это всячески скрывала, потому что он тогда был влюблён в другую девушку. Я, конечно, переживала, но потом всё личное отошло на второй план – меня пригласили в картину «Садко». Когда учёба закончилась и все выпускники разъехались, Коля вдруг «проснулся» и примчался ко мне в экспедицию. И в течение шести лет, где бы я ни была, везде следовал за мной тенью либо присылал телеграммы: «Люблю, помню, целую...» Закончилось тем, что он приехал ко мне в Минск, где снималась «Полесская легенда», в канун Нового года. Мы с приятельницей встречали Колю на вокзале. Первое, что я увидела, когда открылась вагонная дверь, – огромный торт «Прага», а потом и самого Рыбникова... В одно из беззаботных мгновений предновогоднего веселья он вдруг сказал: «Алёнка, выходи за меня замуж...» И я совершила самый сумасшедший в своей жизни поступок: в первый же рабочий день после праздника – второго января – вышла за него замуж. А уже на следующий день он улетел на съёмки «Высоты». Опоздал, и ему чуть было не влепили выговор: он же сорвал съёмки...
Итак, Судьба. А как иначе назовёшь то, что она оказалась на одном курсе, в одной творческой мастерской с Николаем Рыбниковым?
– Коля мне очень нравился, но я это всячески скрывала, потому что он тогда был влюблён в другую девушку. Я, конечно, переживала, но потом всё личное отошло на второй план – меня пригласили в картину «Садко». Когда учёба закончилась и все выпускники разъехались, Коля вдруг «проснулся» и примчался ко мне в экспедицию. И в течение шести лет, где бы я ни была, везде следовал за мной тенью либо присылал телеграммы: «Люблю, помню, целую...» Закончилось тем, что он приехал ко мне в Минск, где снималась «Полесская легенда», в канун Нового года. Мы с приятельницей встречали Колю на вокзале. Первое, что я увидела, когда открылась вагонная дверь, – огромный торт «Прага», а потом и самого Рыбникова... В одно из беззаботных мгновений предновогоднего веселья он вдруг сказал: «Алёнка, выходи за меня замуж...» И я совершила самый сумасшедший в своей жизни поступок: в первый же рабочий день после праздника – второго января – вышла за него замуж. А уже на следующий день он улетел на съёмки «Высоты». Опоздал, и ему чуть было не влепили выговор: он же сорвал съёмки...