Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прянишников выбрал несложную сценку. Молодая девушка слушает чтение письма, присланного, очевидно, из деревни. Равнодушие чтеца и праздное любопытство молодого приказчика оттеняют тревогу и беспокойство девушки. Своим сюжетом и интересом к жизни простых людей эта работа Прянишникова полностью примыкает к жанровым картинам того времени. В мастерстве исполнения, уверенном рисунке сказывается выучка у Е. С. Сорокина, наставника Прянишникова, который сменил умершего в 1861 году Е.Я.Васильева.
Прянишников выбрал несложную сценку. Молодая девушка слушает чтение письма, присланного, очевидно, из деревни. Равнодушие чтеца и праздное любопытство молодого приказчика оттеняют тревогу и беспокойство девушки. Своим сюжетом и интересом к жизни простых людей эта работа Прянишникова полностью примыкает к жанровым картинам того времени. В мастерстве исполнения, уверенном рисунке сказывается выучка у Е. С. Сорокина, наставника Прянишникова, который сменил умершего в 1861 году Е.Я.Васильева.
Однако не только Прянишников, Маковский и Перов были близки друг другу — к этому времени большинство московских художников сплотилось в единую группу, объединенную и личным знакомством, и художественной деятельностью, и совместной работой в Училище живописи, ваяния и зодчества. Это единство и прогрессивность творчества московских художников были отмечены Стасовым: «...в Москве уже успела народиться и вырасти фаланга новых художников (Перов, Прянишников, Владимир Маковский и другие), которые ничуть не принадлежали к составу артели, но исповедовали тот же символ веры, что и петербургские товарищи, жили теми же национальными задачами искусства, брали для своих произведений те же правдивые жизненные темы...» Необходимость объединения, диктовавшаяся самим ходом развития творчества русских художников, была остро почувствована московскими мастерами—они первыми откликнулись на предложение Мясоедова организовать Товарищество передвижных художественных выставок. Прянишников, Перов, В.Маковский, Саврасов поддержали Мясоедова и в конце 1869 года предложили петербургской художественной артели объединиться и образовать Товарищество передвижных художественных выставок.
Однако не только Прянишников, Маковский и Перов были близки друг другу — к этому времени большинство московских художников сплотилось в единую группу, объединенную и личным знакомством, и художественной деятельностью, и совместной работой в Училище живописи, ваяния и зодчества. Это единство и прогрессивность творчества московских художников были отмечены Стасовым: «...в Москве уже успела народиться и вырасти фаланга новых художников (Перов, Прянишников, Владимир Маковский и другие), которые ничуть не принадлежали к составу артели, но исповедовали тот же символ веры, что и петербургские товарищи, жили теми же национальными задачами искусства, брали для своих произведений те же правдивые жизненные темы...» Необходимость объединения, диктовавшаяся самим ходом развития творчества русских художников, была остро почувствована московскими мастерами—они первыми откликнулись на предложение Мясоедова организовать Товарищество передвижных художественных выставок. Прянишников, Перов, В.Маковский, Саврасов поддержали Мясоедова и в конце 1869 года предложили петербургской художественной артели объединиться и образовать Товарищество передвижных художественных выставок.
Маковский Владимир Егорович
Портрет художника Иллариона Михайловича Прянишникова
1883