«Изюминка» - вот секрет любой красоты. Без «изюминки» нет красоты, которая привлекает».
Кристиан Диор.
Парижанки, а за ними и весь мир, с восторгом приняли туалеты Christian Dior. Его вещи можно было носить в обычной жизни, но также он активно работал в области haute couture: например, создавал фантастические костюмы для спектаклей и фильмов.
Диор пробыл на пике успеха всего 10 лет. В 1957-м году он скончался в Италии от сердечного приступа. За это время он успел создать настоящую модную империю, которая потом стала «колыбелью» многих модельеров. Там начинал свою карьеру Ив Сен-Лоран. На Dior работали Джанфранко Ферре, Джон Галльяно, Эди Слиман и другие.
За свою жизнь Кристиан создал около 100 тысяч платьев. Он работал с Марлен Дитрих, Авой Гарднер, Лиз Тейлор, Марго Фонтейн и другими дивами. Для них он делал не только одежду и обувь, но и аксессуары — сумочки, драгоценности, перчатки, шляпки, а также духи.
Секрет успеха великого кутюрье состоял в том, что он любил свое дело:
Собственно говоря, все, что я знаю, вижу или слышу, все в моем существовании превращается в платья. Платья — это мои химеры, но химеры прирученные, сошедшие из мира видений в обычный мир.
Любил он и своих клиенток:
Женщины с их интуицией понимают, что моим главным желанием было не только сделать их более красивыми, но и более счастливыми. Их признательность и служит мне наградой.
Роскошные наряды с невообразимо широкими юбками доступны были богатым людям, но…
А почему бы не сдёрнуть затемняющие шторы и не сшить себе шикарное платье. Да, было и такое. За время войны женщины научились многое делать «из ничего».
Роскошные наряды с невообразимо широкими юбками доступны были богатым людям, но…
А почему бы не сдёрнуть затемняющие шторы и не сшить себе шикарное платье. Да, было и такое. За время войны женщины научились многое делать «из ничего».
Головные уборы – шляпы – были необходимым украшением каждой дамы. Верх шляпы почти всегда небольшой и плоский. Шляпа могла быть и без полей и с очень широкими полями. Головные уборы украшались и перьями, и цветами, и лентой, и вуалью.
Головные уборы – шляпы – были необходимым украшением каждой дамы. Верх шляпы почти всегда небольшой и плоский. Шляпа могла быть и без полей и с очень широкими полями. Головные уборы украшались и перьями, и цветами, и лентой, и вуалью.
Важнейшим аксессуаром стиля Нью Лук стал широкий ремень, подчёркивающий талию, особенно у кого она была нечётко обозначена. Но уж если талия была тонкая, то затянув её ещё более, можно было почувствовать себя похожей на Одри Хепберн или Людмилу Гурченко.
И конечно необходимым аксессуаром в завершении всего туалета были перчатки и небольшая сумочка, которые часто делали из того же материала, что и платье.
Важнейшим аксессуаром стиля Нью Лук стал широкий ремень, подчёркивающий талию, особенно у кого она была нечётко обозначена. Но уж если талия была тонкая, то затянув её ещё более, можно было почувствовать себя похожей на Одри Хепберн или Людмилу Гурченко.
И конечно необходимым аксессуаром в завершении всего туалета были перчатки и небольшая сумочка, которые часто делали из того же материала, что и платье.
Большой популярностью пользовались золотые цепочки, браслеты, круглые клипсы, жемчужные ожерелья. Чтобы все женщины могли себя украсить, Кристиан Диор ввёл в моду украшения из стразов и бисера. Его стразовое колье и дымчато-серый бисер смотрелись особенно благородно.
Воплощением этого образа является обворожительная Одри Хепберн. В советских фильмах образ «нового облика» - это Людмила Гурченко в «Карнавальной ночи».
Большой популярностью пользовались золотые цепочки, браслеты, круглые клипсы, жемчужные ожерелья. Чтобы все женщины могли себя украсить, Кристиан Диор ввёл в моду украшения из стразов и бисера. Его стразовое колье и дымчато-серый бисер смотрелись особенно благородно.
Воплощением этого образа является обворожительная Одри Хепберн. В советских фильмах образ «нового облика» - это Людмила Гурченко в «Карнавальной ночи».