Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Портрет Л.Н.Толстого. 1884. 1882 году Николай Николаевич Ге познакомился со Львом Толстым и стал верным последователем его идей (вплоть до того, что в 1885 году под влиянием Толстого стал вегетарианцем). Ге написал портрет Толстого в Москве, в хамовническом доме писателя. В феврале 1884 г. художник писал одному из своих знакомых: «Я ездил в Москву, где и прожил 3 недели, я ездил, чтобы видеть моего хорошего Льва Николаевича Толстого и чтоб написать его портрет, что я задумал давно, но не мог исполнить. Радуюсь, что исполнил наконец. В этом портрете я передавал все, что есть самого драгоценного в этом удивительном человеке». Сейчас это трудно представить, но портрет Толстого оказался нов и необычен для современников. Сам Николай Николаевич очень любил этот портрет. Он отправил его на передвижную выставку в Петербург, но, когда выставка добралась до Киева, взял обратно на хутор и семь лет с ним не расставался.
Портрет Л.Н.Толстого. 1884. 1882 году Николай Николаевич Ге познакомился со Львом Толстым и стал верным последователем его идей (вплоть до того, что в 1885 году под влиянием Толстого стал вегетарианцем). Ге написал портрет Толстого в Москве, в хамовническом доме писателя. В феврале 1884 г. художник писал одному из своих знакомых: «Я ездил в Москву, где и прожил 3 недели, я ездил, чтобы видеть моего хорошего Льва Николаевича Толстого и чтоб написать его портрет, что я задумал давно, но не мог исполнить. Радуюсь, что исполнил наконец. В этом портрете я передавал все, что есть самого драгоценного в этом удивительном человеке». Сейчас это трудно представить, но портрет Толстого оказался нов и необычен для современников. Сам Николай Николаевич очень любил этот портрет. Он отправил его на передвижную выставку в Петербург, но, когда выставка добралась до Киева, взял обратно на хутор и семь лет с ним не расставался.
"Портрет Татьяны Львовны Толстой" (дочери Льва Николаевича Толстого) 1887
"Портрет Татьяны Львовны Толстой" (дочери Льва Николаевича Толстого) 1887
"Портрет О. П. Костычевой" 1891
"Портрет О. П. Костычевой" 1891
"Портрет Е.А. Забелло "
"Портрет Е.А. Забелло "
"Портрет Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина" 1872
"Портрет Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина" 1872
"Портрет молодого человека" 1850-е гг.
"Портрет молодого человека" 1850-е гг.
Портрет Н.А.Некрасова. 1872. Некрасов позирует уверенно, демонстративно; поколенный портрет дал возможность передать его непринужденную позу светского человека, свободно лежащие на подлокотниках кресла руки. А они у поэта поразительно не соответствуют жесту, осанке. Больные, со слезой, глаза выдают глубоко скрытое под броней сдержанности нездоровье, страдания, может быть, даже предчувствие скорого конца. В них вся его поэзия тех лет, полная боли за потерявшееся где-то народное счастье. Ге не польстил Некрасову, изобразив отечное, одутловатое лицо с редкой «калмыцкой» бородкой.
Портрет Н.А.Некрасова. 1872. Некрасов позирует уверенно, демонстративно; поколенный портрет дал возможность передать его непринужденную позу светского человека, свободно лежащие на подлокотниках кресла руки. А они у поэта поразительно не соответствуют жесту, осанке. Больные, со слезой, глаза выдают глубоко скрытое под броней сдержанности нездоровье, страдания, может быть, даже предчувствие скорого конца. В них вся его поэзия тех лет, полная боли за потерявшееся где-то народное счастье. Ге не польстил Некрасову, изобразив отечное, одутловатое лицо с редкой «калмыцкой» бородкой.
Портрет Н.А.Некрасова. 1872. Некрасов позирует уверенно, демонстративно; поколенный портрет дал возможность передать его непринужденную позу светского человека, свободно лежащие на подлокотниках кресла руки. А они у поэта поразительно не соответствуют жесту, осанке. Больные, со слезой, глаза выдают глубоко скрытое под броней сдержанности нездоровье, страдания, может быть, даже предчувствие скорого конца. В них вся его поэзия тех лет, полная боли за потерявшееся где-то народное счастье. Ге не польстил Некрасову, изобразив отечное, одутловатое лицо с редкой «калмыцкой» бородкой.
не по графику свои мути выставляшь
Сейчас мало кто способен написать портрет, хотя талантливые художники есть, но я думаю что
когда писались портреты, в те времена тогда не было фотокамер, возможно поэтому у них обостренное восприятие и чувство чтобы передать не только черты лица, но и характер, а техникой владеют многие и сейчас, но наверное всё таки не чувствуют того, что чувствовали художники того времени....
Сейчас мало кто способен написать портрет, хотя талантливые художники есть, но я думаю что
когда писались портреты, в те времена тогда не было фотокамер, возможно поэтому у них обостренное восприятие и чувство чтобы передать не только черты лица, но и характер, а техникой владеют многие и сейчас, но наверное всё таки не чувствуют того, что чувствовали художники того времени....
У него были и прекрасные пейзажи...
У него были и прекрасные пейзажи...
"Виноградник в Вико" 1858