Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

57 секунд

Простите, форумчанки, букв много... Я обычная гостья, захожу иногда, читаю вас, редко что-то комментирую, ну тут захотелось поделиться...
Мы 3 года пытаемся, у обоих второй брак, очень хотим общего ребенка. Пошли на ЭКО. Муж все время рядом. Вникает во все вопросы, покупает нужные препараты и поддерживает во всем... истерики и гормональные срывы...ну не знаю, не про меня. У меня истерики были только от того, что уколы при стимуляции в живот, каждый день, не по разу и это очень больно. Да ревела, после первой неудачной попытки. Больше от того, что сама врач уверяла нас в положительном исходе, ну потому что вторичное бесплодие и вроде как не так все плохо, все обязательно получится с первого раза и мы поверили и даже не предполагали, что у нас будет как то иначе. Ревела еще от того, что почему то именно в мой день рождения, в 30-ти летие стало понятно, что попытка неудачна. Обидно было очень. Но супруг был рядом, не оставлял ни на минуту, и это очень важно и ценно для меня. Полгода тишины, сменили врача и клинику и снова в бой. Так сложилось, что после первой попытки эмбрионов не осталось и новый протокол и, к сожалению, не получилось сразу после пункции осуществить перенос, экстренная операция у мамы  на сердце и нужно было максимально уделить ей внимание, осложнения после операции, инсульт и я надолго выключилась от своей жизни, от своих планов. Пришлось отложить перенос наших эмбриончиков и заморозить на неопределенный срок, на протяжении года все возникали и возникали какие то обстоятельства, которые не давали нам возможности придти за нашими эмбриончиками и продолжить начатое важное дело. Но вот, спустя год мы наконец-то пришли... кабинет врача, контрольное узи, п