Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А бухгалтеры здесь есть?

Любите свою работу?Работаю бухом уже 6 лет и понимаю, что не ту профессию я выбрала. Осточертела мне эта работа. Обожаю фотографировать, но там сильно много не заработаешь, плюс не особо стабильный заработок.
На работу как на каторгу. Мне неинтересны изменения, я никогда не стану главбухом, я одна из многих.
И чего меня на бухучет понесло?.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Ну Ваще Не Друг
Я - томат!
Комментарий удален.Почему?
Ну Ваще Не ДругВ ответ на Радегунда Тюрингская
История переписки2
Смешно!
АнонимВ ответ на Сэм Фишер
Я?)меня там нет и не было )
АнонимВ ответ на Сэм Фишер
История переписки3
А я и не утверждаю что я проф фотограф )а соц сети не люблю. Фото свои выкладываю только для друзей, в контакте. Я есть только там
АнонимВ ответ на Nataly Fomenko
А я не хочу)хочу как фотограф реализоваться, а деньги то нужны сейчас а не неизвестно когда
Жужа
И чего меня на бухучет понесло?.

Так других "талантов" на жизнь заработать, видимо, не обнаружилось, а читать, считать еще с детства научили.
Снежок Анастасия
да кого тут только нет
Богиня
Систра.. меня родители заставили на бух учет и аудит пойти, а я в актрисы хотела, в итоге -плохой бухгалтер и ненавижу все это,не работаю,слава богу,давно, тоже думаю на курсы фотографов пойти,но я для себя, денег там заработаешь,если талант есть и хватка,как и везде в бизнесе, попробуй,почему нет,сайт создай,на форумах рабочих размести себя,все же лучше,чем в офисе убогом сидеть))
Богиня