Не знаю с чего начать. .. мне было лет 11, когда со мной это случилось. Дома были мама, отчим, брат и эта "хрюша" ( тот, которого я боюсь по сей день). "Хрюша" приходил к нам часто первое время, т.к. являлся мужем моей тети. Так вот в этот вечер отчим сидел с ним выпивал, засиделись до поздна, как обычно это бывает и его оставили ночевать у нас. Мама легла в спальне, а брат в зале на диване, а "хрюшу" положили почему то со мной. Я его и тогда очень боялась и щемилась от него, но в тот вечер я лежала ниже травы тише воды. Он лег и.... стал лесть ко мне в трусики, я лежала и дрожала от страха, боялась что либо сделать и шелохнуться, он агрессивный трезвый, а пьяный так подавно. Длилось это не долго, по телу пробежала дрожь, сейчас я понимаю что это был оргазм. Потом я убежала на кухню и плакала. Он встал следом за мной и сидел рядом прикасался ко мне. После я пошла легла с мамой. Ей я ничего не сказала. По сей день об этой истории мама не знает, а если что то и знает но молча все, может знать мой брат и то без подробностей и я рассказала мужу. Если муж его увидит, он его наверное "нахлабучит". К чему я это все пишу: во первых мне нужно кому то это рассказать в подробностях, потому что меня это гложет, и может поэтому у меня некие проблемы в интимных отношениях. И считать ли это изнасилованием или он просто по пьяни перепутал меня с моей тетей
Неужели Вы во всё написанное поверили? Какая мать положит свою дочь под бок взрослому чужому мужику, а сама при этом ляжет отдельно, брата положит на отдельный диван?
Да по одному тому, что выложены одновременно две темы, по сути про одно и то же, должно уже было насторожить.
Неужели Вы во всё написанное поверили? Какая мать положит свою дочь под бок взрослому чужому мужику, а сама при этом ляжет отдельно, брата положит на отдельный диван?
Да по одному тому, что выложены одновременно две темы, по сути про одно и то же, должно уже было насторожить.
А главное, как мне кажется, нужно давать ребёнку понять, что мама всегда на его стороне, что он может и должен ей рассказывать, чтобы там ни случилось, как бы его там ни запугивали. И заметить изменения, происходящие в малыше, возникновение напряжения, внимательная мама может. Я и потенциальную угрозу всегда чую, у меня включается острое чувство тревоги.
А главное, как мне кажется, нужно давать ребёнку понять, что мама всегда на его стороне, что он может и должен ей рассказывать, чтобы там ни случилось, как бы его там ни запугивали. И заметить изменения, происходящие в малыше, возникновение напряжения, внимательная мама может. Я и потенциальную угрозу всегда чую, у меня включается острое чувство тревоги.
Хорошо, если не отразилось. Но если всё же что-то гложет, то нужно с этим разобраться, чтоб не отравляло жизнь.
Я конечно про наших детей больше пишу. Я своей дочке сразу объяснила, каких частей тела другим людям позволительно касаться, каких - нет, неважно, кто они, ещё в детсадовском возрасте, объяснила, что нужно сразу же рассказать мне, если что-то не так, если будут попытки коснуться там, где не принято обычно трогать, какие-то непривычные движения.
Особо ни с кем наедине не оставляла, но тем не менее, не знаешь, что может произойти в будущем.
В школе у них, например, был странный физкультурник, который норовил полапать девчонок под видом того, что он показывает, какое должно быть положение рук, корпуса и т.п.
Моя мне сказала сразу же, хотя они и ему такую угрозу выставила, что он побоялся притронуться, пояснял всё на словах и показывал на себе. )) А другие девчонки боялись слово ему поперёк сказать. Я даже в школу к завучу и директору сходила, чтобы обратили внимание на его методы, чтоб приструнили.
Хорошо, если не отразилось. Но если всё же что-то гложет, то нужно с этим разобраться, чтоб не отравляло жизнь.
Я конечно про наших детей больше пишу. Я своей дочке сразу объяснила, каких частей тела другим людям позволительно касаться, каких - нет, неважно, кто они, ещё в детсадовском возрасте, объяснила, что нужно сразу же рассказать мне, если что-то не так, если будут попытки коснуться там, где не принято обычно трогать, какие-то непривычные движения.
Особо ни с кем наедине не оставляла, но тем не менее, не знаешь, что может произойти в будущем.
В школе у них, например, был странный физкультурник, который норовил полапать девчонок под видом того, что он показывает, какое должно быть положение рук, корпуса и т.п.
Моя мне сказала сразу же, хотя они и ему такую угрозу выставила, что он побоялся притронуться, пояснял всё на словах и показывал на себе. )) А другие девчонки боялись слово ему поперёк сказать. Я даже в школу к завучу и директору сходила, чтобы обратили внимание на его методы, чтоб приструнили.
А дочек почаще спрашивайте, не абстрактно, как Вы сейчас озвучили (никто не обижает), а вопросами, как день прошёл, с кем сегодня играла, что делали, ругает ли воспитательница, дружно ли играете. Ребёнок будет видеть, что Вы интересуетесь его жизнью, и при этом если что-то не так, Вы почувствуете, например, он на какие-то вопросы не отвечает, замыкается или напрягается, меняется в лице. Прямо ребёнок может и не сказать даже при самых замечательных отношениях с мамой, но если заметите изменения, то можно наводящими косвенными вопросами выяснить примерно причину, а потом уже в лоб спросить, сказав, что я вижу, с тобой что-то не так, что-то случилось, тогда ребёнок уже скорее признается.
А вот вопросы неприкосновенности важно обсудить заранее. И что касается домогательств, и что касается физических наказаний.
А дочек почаще спрашивайте, не абстрактно, как Вы сейчас озвучили (никто не обижает), а вопросами, как день прошёл, с кем сегодня играла, что делали, ругает ли воспитательница, дружно ли играете. Ребёнок будет видеть, что Вы интересуетесь его жизнью, и при этом если что-то не так, Вы почувствуете, например, он на какие-то вопросы не отвечает, замыкается или напрягается, меняется в лице. Прямо ребёнок может и не сказать даже при самых замечательных отношениях с мамой, но если заметите изменения, то можно наводящими косвенными вопросами выяснить примерно причину, а потом уже в лоб спросить, сказав, что я вижу, с тобой что-то не так, что-то случилось, тогда ребёнок уже скорее признается.
А вот вопросы неприкосновенности важно обсудить заранее. И что касается домогательств, и что касается физических наказаний.
Мне потом воспитатели и педагоги жаловались на ребёнка, что она себе позволяет такое хамство, как возражать или останавливать их. )) Получалось, что она- пигалица их воспитывала, а им это не нравилось.
А я не могла не научить её такому. Она вообще была робкой, стеснительной. Её бы затюкали и сломали бы в раз. Да и чувство собственного достоинства воспитать я считала очень важным.
Мне потом воспитатели и педагоги жаловались на ребёнка, что она себе позволяет такое хамство, как возражать или останавливать их. )) Получалось, что она- пигалица их воспитывала, а им это не нравилось.
А я не могла не научить её такому. Она вообще была робкой, стеснительной. Её бы затюкали и сломали бы в раз. Да и чувство собственного достоинства воспитать я считала очень важным.
А как детей воспитывать, каждый выбирает сам. Я больше исходила из потребностей ребёнка, наблюдая за ним. Книги служили лишь справочным пособием, с которым я иногда сверялась, но нас мало что совпадало с написанным там.