Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А как стареют вместе те, кто в жизни были порознь?

Вопрос наверное больше к людям уже в возрасте, но может и молодые выскажут интересные мысли. В семьях моих близких друзей и просто знакомых я заметила вот что: люди живут вместе, но порознь. Один дом, но развлечения,друзья, поездки, интересы, увлечения,- все разное. И все- не вместе. Поймите правильно,я не о том,что надо ходить всегда вместе взявшись за руки,но всё чаще появляется мысль,а когда молодость закончится,как эти муж и жена останутся друг с другом наедине??? У них же нет опыта быть вместе.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
40
12
Sapfira
Да не останутся они наедине в старости. Она будет на даче кверху оппой на грядках, он еще гденить тусить.
МисскаВ ответ на Sapfira
Sapfira
Да не останутся они наедине в старости. Она будет на даче кверху оппой на грядках, он еще гденить тусить.
СсылкаПожаловаться
ага, тусить в больничке)
SapfiraВ ответ на Мисска
Мисска
ага, тусить в больничке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С молоденькими сиделками, отож)
Тутовый Шелкопряд
у всех с возрастом оказываются разные интересы, редко кто прям дышит друг другом
Тутовый Шелкопряд
у всех с возрастом оказываются разные интересы, редко кто прям дышит друг другом
СсылкаПожаловаться
"Дышат" партнером чаще тетки, мужики в этом отношении поспокойнее, и как-то отстраненнее..
Тутовый ШелкопрядВ ответ на Sapfira
Sapfira
"Дышат" партнером чаще тетки, мужики в этом отношении поспокойнее, и как-то отстраненнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в старости уже никто никем не дышит, каждый хочет внимания к себе, или наоборот, чтоб не доставали
Надежда Сорокина