Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 ноября 2015, Главная форумов

А кем вы в детстве мечтали быть?

Давайте вспомним детские мечты...
Мне очень долго хотелось быть воспитательницей в детском саду. Учить деток до школы уму разуму))
Потом хотела стать дворником)))) ездила к бабушке (частный дом) и очень нравилось подметать дорожки во дворе

Потом актрисой хотела быть.
Потом певицей.
Потом психологом и долго дизайнером интерьеров .
а работаю экономистом))))
А ваши детские мечты осуществились? Работает кто-то по своей мечте из дества?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
83
jgoldy
космонавтом)
СсылкаПожаловаться
АЛЕНА***
я лет с трех хотела стать балериной) ходил на пальчиках, бабуля сшила пачку...в 7 лет поехали с подружками в балетное училище,там был набор, посмотрели выворотность,растяжку, сказали приходи деточка с мамой, а мама как узнала ,что я так далеко одна шлындала, ввалила и ни куда не повезла( так инакрылась мечта медным тазом
СсылкаПожаловаться
АЛЕНА***
я лет с трех хотела стать балериной) ходил на пальчиках, бабуля сшила пачку...в 7 лет поехали с подружками в балетное училище,там был набор, посмотрели выворотность,растяжку, сказали приходи деточка с мамой, а мама как узнала ,что я так далеко одна шлындала, ввалила и ни куда не повезла( так инакрылась мечта медным тазом
СсылкаПожаловаться
жалко
СсылкаПожаловаться
Meteora
жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хватит нам и Волочковой)
СсылкаПожаловаться
АЛЕНА***
хватит нам и Волочковой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот как раз Волочкову лучше бы мама не водила бы в балетное:)
СсылкаПожаловаться
Meteora
Вот как раз Волочкову лучше бы мама не водила бы в балетное:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
Meteora
Я хотела быть космозообиологом, как папа Булычевской Алисы, но не сложилось у меня ни с космосом, ни с химией :)
СсылкаПожаловаться
elly