Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А кем вы в детстве мечтали быть?

Давайте вспомним детские мечты...
Мне очень долго хотелось быть воспитательницей в детском саду. Учить деток до школы уму разуму))
Потом хотела стать дворником)))) ездила к бабушке (частный дом) и очень нравилось подметать дорожки во дворе

Потом актрисой хотела быть.
Потом певицей.
Потом психологом и долго дизайнером интерьеров .
а работаю экономистом))))
А ваши детские мечты осуществились? Работает кто-то по своей мечте из дества?
Мираж
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
76
****
космонавтом)
АЛЕНА***
я лет с трех хотела стать балериной) ходил на пальчиках, бабуля сшила пачку...в 7 лет поехали с подружками в балетное училище,там был набор, посмотрели выворотность,растяжку, сказали приходи деточка с мамой, а мама как узнала ,что я так далеко одна шлындала, ввалила и ни куда не повезла( так инакрылась мечта медным тазом
MeteoraВ ответ на АЛЕНА***
АЛЕНА***
я лет с трех хотела стать балериной) ходил на пальчиках, бабуля сшила пачку...в 7 лет поехали с подружками в балетное училище,там был набор, посмотрели выворотность,растяжку, сказали приходи деточка с мамой, а мама как узнала ,что я так далеко одна шлындала, ввалила и ни куда не повезла( так инакрылась мечта медным тазом
СсылкаПожаловаться
жалко
АЛЕНА***В ответ на Meteora
Meteora
жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хватит нам и Волочковой)
MeteoraВ ответ на АЛЕНА***
АЛЕНА***
хватит нам и Волочковой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот как раз Волочкову лучше бы мама не водила бы в балетное:)
АЛЕНА***В ответ на Meteora
Meteora
Вот как раз Волочкову лучше бы мама не водила бы в балетное:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Meteora