Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А почему ты своим бизнесом не займёшься?

Спросил меня МЧ на свидании. Я работаю несколько лет менеджером по туризму. Мне 24 года. ЗП явно не хватит, чтобы открыть своё дело. Вопрос поставил меня в тупик. А что это так легко дело своё открыть? Без чьей либо помощи? Так сказал, как будто это только надо пальцами щелкнуть(
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Aya Pon
сам че не откроет?
еленушка
Ну и вы бы такой вопрос задали ,капец мужики пошли
еленушка
Наверно бизнес леди ищет себе
Дмитрий Смирнов
Вроде невинный вопрос. Вообще свое дело не так сложно начать. Зависит от масштабов этого дела. Может он из чистого любопытства спросил? Поддержать беседу. )
еленушкаВ ответ на Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
Вроде невинный вопрос. Вообще свое дело не так сложно начать. Зависит от масштабов этого дела. Может он из чистого любопытства спросил? Поддержать беседу. )
СсылкаПожаловаться
Да не скажи ,за каждым невинных вопросом ,стоит холодный расчёт
еленушка
Зашла как в инстаграм на страницу общей знакомой ,короче 23 года фото все высший пилотаж ,вот она на фитнесе ,вот в лексусе и тд выглядет привлекательна короче родаки дали девочки хороший старт ,вот она в магазине (своём ) надпись работаю ,один му дак спрашивает типа кем работаешь ? Честно была в шоке, какой то любитель рассматривать чужие девичьи фото и такой вопрос нездоровый,а тебя е..т кем она работает пристроится хочешь .?,друзья то в курсе её жизни ,какой то левый чувак задаёт нескромный вопрос .
Эйве
да это он выпендрился. не слушай. скажи - ищешь надежного компаньона. всё.
Татьяна Иванова