Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 18:19, Главная форумов

А у вас бывает такое?

Я повар 5разряда,готовлю отлично,всем всегда очень нравится!Но...мне самой мои блюда не нравятся,зато я люблю кушать в гостях,еда как будто вкуснее чтоли,и еще мне нравится посуда у других,вроде бы посуда на кухне неплохая и подруги хвалят за уют ,но вот мне после похода в гости охота выкинуть свою посудку всю и купить такую же как у других.Вообщем у вас бывает такое,вкуснее и красивее у других?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
57
Имя фамилия
А в чужом саду яблоки слаще :)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Имя фамилия
Имя фамилия
А в чужом саду яблоки слаще :)
СсылкаПожаловаться
Неее,не яблоки
СсылкаПожаловаться
поцелую прямо в рот
постоянно.... бгггг
СсылкаПожаловаться
margarita korovina
Нет в русском языке слова "кушать"!
СсылкаПожаловаться
margarita korovina
Нет в русском языке слова "кушать"!
СсылкаПожаловаться
Глагол же кушать стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу. В этой ситуации используют инфинитив (кушать) — в составе этикетной формулы «кушать подано, прошу к столу» или в повелительном наклонении — в составе другой формулы «кушайте, пожалуйста!».

Затем кушать (равно как и глаголы покушать, скушать) может употребляться в обращении к детям: Ты кушал (покушал)? Хочешь кушать (покушать)? Скушай вот это. Покушай (скушай) что-нибудь и т. п. Так же принято обращаться и к женщинам (разумеется, на «вы» или на «ты» в зависимости от обстоятельств и ситуации общения).
СсылкаПожаловаться
AnnaВ ответ на Anna
Anna