Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А у вас бывает такое?

Я повар 5разряда,готовлю отлично,всем всегда очень нравится!Но...мне самой мои блюда не нравятся,зато я люблю кушать в гостях,еда как будто вкуснее чтоли,и еще мне нравится посуда у других,вроде бы посуда на кухне неплохая и подруги хвалят за уют ,но вот мне после похода в гости охота выкинуть свою посудку всю и купить такую же как у других.Вообщем у вас бывает такое,вкуснее и красивее у других?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
52
Имя фамилия
А в чужом саду яблоки слаще :)
АнонимВ ответ на Имя фамилия
Имя фамилия
А в чужом саду яблоки слаще :)
СсылкаПожаловаться
Неее,не яблоки
margarita korovina
Нет в русском языке слова "кушать"!
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Гость форума В ответ на Anna
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Приемлимо ли обращение "..не желаете ли водочки откушать ?" к женщинам и детям ??.. :/
АННА АНИНА
Я у других вообще почти не ем, брезгую.
)))В ответ на АННА АНИНА
АННА АНИНА
Я у других вообще почти не ем, брезгую.
СсылкаПожаловаться
Жесть.
Комментарий удален.Почему?
АННА АНИНАВ ответ на Anna
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну как вам сказать,намного реже. У меня подруга работала на практике во многих ресторанах нашего города, вообще перестала туда ходить и меня проинформировала, лучше-бы я этого не знала.
Комментарий удален.Почему?
АННА АНИНАВ ответ на Anna
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Лучше не надо и это не байки.
Комментарий удален.Почему?
АННА АНИНАВ ответ на Anna
Комментарий удален.Почему?
История переписки6

Вы написали бабайки, а я прочитала байки
Minus
дадададада
Одри