Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А Вам к врачам ходить не страшно?))))

http://video.mail.ru/mail/tan.49/7672/76...

О нашей медицине...Расскажите какие-нибудь случаи из Вашей жизни,которые
случались непосредственно с Вами(вашими родными,друзьями)напоминающие
происходящее в этом ролике...
Почему люди,которым МЫ доверяем самое дорогое(наше здоровье,жизни,жизни наших близких) порою так безответственно относятся к "нашим надеждам и нашему доверию"?
Авантюристк@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
109
Зинаида Прокофьевна Бунина
Я сама врач, многого насмотрелась и в академии, и в больницах... Короче, говорить ничего не буду.. И так народ пуганый.
Зинаида Прокофьевна Бунина
Я сама врач, многого насмотрелась и в академии, и в больницах... Короче, говорить ничего не буду.. И так народ пуганый.
СсылкаПожаловаться
Есть врачи от Бога...есть...перед такими склоняю низко голову...но таких меньшинство...увы
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Авантюристк@
Авантюристк@
Есть врачи от Бога...есть...перед такими склоняю низко голову...но таких меньшинство...увы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в том то и дело! Я сама честно говорю, что лечить людей я не буду. Мне не нужно "личное кладбище", как это называется у врачей. И я знаю некоторых врачей, которые очень добросовестно подходят к лечению людей. Но таких очень мало, а пугать вас историями про недобросовестных врачей мне не хочется. В общем, выбирайте по отзывам!
Зинаида Прокофьевна Бунина
Я сама врач, многого насмотрелась и в академии, и в больницах... Короче, говорить ничего не буду.. И так народ пуганый.
СсылкаПожаловаться
А вы врач какой практики?
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Zlata
Zlata
А вы врач какой практики?
СсылкаПожаловаться