Всем здравствуйте!
Тема моей итоговой работы по этике
"Клонирование: за и против". И вот мне очень интересно ваше мнение по данному вопросу. Есть вполне весомы доводы как за поддержку развития клонирования, так и против.
Кратко
аргументы в защиту звучат так: бесплодные пары смогут иметь детей ()продолжение самих себя во времени); возможно будет клонировать органы и ткани и тем самым излечивать от серьезных проблем со здоровьем (транспантология); можно будет избежать развития генетического заболевания (
например, если больна мать, то в яйцеклетку матери будет перемещено ядро
соматической клетки отца, и наоборот); можно будет сохранить "великих" людей- Майкл Джордан, очередного Эйнштейна ну и т.д.; будет возможность в зрелом возрасте увидеть себя молодым или воспроизвестись на свет через 100 лет и посмотреть как будет устроен мир. И на мой взгляд эти арументы очень интересны и для кого - то будут очень полезны.
теперь об
аргументах возражения: сама мысль об этом противоестественна и отвратительна; создание еще одного человека с тем же самым генетическим кодом нарушило
бы человеческое достоинство и уникальность; клонирование сократило бы генетическое разнообразие, делая нас более
уязвимыми к эпидемиям и т.п.; это может привести к созданию людей-монстров или уродов (так как обязательно будет вмешиваться генная инженерия); диктаторы могут употребить клонирование во зло (например Саддам Хусейн или Фидель Кастро или очередной Гитлер захотят себя клонировать,чтобы продолжить свою власть - страшно); возможность клонирования умерших (сохранены пучки волос многих известных людей прошлого).
ООН запретило клонирование в мире. Только лишь в Великобритании оно разрешено законодательно. В России в этот понедельник Медведев продлил мораторий на клонирование еще на 5 лет.
Как вы думаете, клонирование это неизбежное будущее или следующий прорыв в науке, которым следует воспользоваться? И вообще просто интересно послушать мнения взрослых состоявшихся людей.
Спасибо за внимание
За тысячелетия человек так и не понял смысл собственного существования,так зачем же продлевать бессмысленную(спорно) человеческую жизнь собственными силами? Неужели для того,чтобы успеть пожить хорошо: купить шикарный дом,машину;побывать во всех уголках мира,испробовать всевозможные яства,псевдонасладиться табакокурением и употреблением изысканных и не очень спирт.напитков(тем самым снова посадить свою печень и почки,зная,что снова и снова можно их заменить)....получить тысячу и один оргазм....Для этого что ли надо создавать ещё одну "запасную" жизнь?
За тысячелетия человек так и не понял смысл собственного существования,так зачем же продлевать бессмысленную(спорно) человеческую жизнь собственными силами? Неужели для того,чтобы успеть пожить хорошо: купить шикарный дом,машину;побывать во всех уголках мира,испробовать всевозможные яства,псевдонасладиться табакокурением и употреблением изысканных и не очень спирт.напитков(тем самым снова посадить свою печень и почки,зная,что снова и снова можно их заменить)....получить тысячу и один оргазм....Для этого что ли надо создавать ещё одну "запасную" жизнь?
В том то и беда,что человек рассматривает только положительные стороны подобных "ситуаций" применительно к себе и своим родственникам! А что касаемо "побочных" эффектов для человечества в целом- нам всем уже и не до этого как-то....(( А зря! Мыслить надо глобально,действовать-локально!)) Люди так не умеют...((
В том то и беда,что человек рассматривает только положительные стороны подобных "ситуаций" применительно к себе и своим родственникам! А что касаемо "побочных" эффектов для человечества в целом- нам всем уже и не до этого как-то....(( А зря! Мыслить надо глобально,действовать-локально!)) Люди так не умеют...((
и, кстати, у нас все в группе ПРОТИВ абортов.
и, кстати, у нас все в группе ПРОТИВ абортов.
Приведенный пример,преподавателя не достоин!!! Студенты-это люди,у которых,как правило,по изучаемому предмету ещё нет собственного мнения,именно поэтому для них так важно мнение преподавателя,и воспринимается многими(хорошо,что не всеми)студентами,как истина в последней инстанции.
Жаль,что для объяснения простых истин,Вашему преподавателю пришло в голову привести именно такой пример! ((
Приведенный пример,преподавателя не достоин!!! Студенты-это люди,у которых,как правило,по изучаемому предмету ещё нет собственного мнения,именно поэтому для них так важно мнение преподавателя,и воспринимается многими(хорошо,что не всеми)студентами,как истина в последней инстанции.
Жаль,что для объяснения простых истин,Вашему преподавателю пришло в голову привести именно такой пример! ((
простая истина была приведена в теме про аборт, потому что сегодня тема была АБОРТ )))
простая истина была приведена в теме про аборт, потому что сегодня тема была АБОРТ )))
как пожелаете, могу осуществить все, чего пожелаете, я же волшебница )))
Овечка Долли прожила очень не долго.
Овечка Долли прожила очень не долго.
Овечка Долли прожила очень не долго.
да, овечка прожила всего 6 лет.
ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Внешне похожий клон Эйнштейна, не сможет мыслить, как Эйнштейн. Клон волшебницы, будет похож на волшебницу только внешне, ибо мосг слишком сложная субстанция. Накопленные мозгом знания и мысли, генной инженерии воспроизвести не под силу.
ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Внешне похожий клон Эйнштейна, не сможет мыслить, как Эйнштейн. Клон волшебницы, будет похож на волшебницу только внешне, ибо мосг слишком сложная субстанция. Накопленные мозгом знания и мысли, генной инженерии воспроизвести не под силу.
Обнаружила отличную диeтy,
главное, что она подбирается индивидуально
теперь я совсем не стесняюсь показаться
летом на пляже, советую всем !
(адрес - на фото)&
да тоже самое сказал бы один в один, это естественный процесс.
да тоже самое сказал бы один в один, это естественный процесс.