Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы ругались во время ремонта?

Девочки, как у вас прошел ремонт? Спорили с мужем или все спокойно было? Никто не развелся?)))
У нас вот почти закончился, каждый день почти стычки( устала уже
Баря Серозо
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
54
Белочь ***
у нас стройка пополам с ремонтом длится чуть ли не всю совместную жизнь...
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
Даже начинать самостоятельно не буду. Мы при слове "ремонт" ругаться начинаем. А если уж делать начнем...наверное в рукопашном будем сходиться))
СсылкаПожаловаться
Василиса
О, да)))
СсылкаПожаловаться
Бензий
Мужа, к счастью, нет. С ремонтниками иногда ругалась
СсылкаПожаловаться
АЛЕНА***
нет,ругаться не имеет смысла) я стараюсь чтоб было красиво,а он чтоб практично, стараемся совместить...ну как я буду спорить, если не разбираюсь в смесителях? плитку,обои то же легко купить, я выбираю цвет и состав,а он сколько это нужно в метрах)двери,я показываю какие нравятся,а он ищет чтоб было натуральное дерево...где ж тут ругаться?некогда))
СсылкаПожаловаться
link
Нет. У нас во всем сходились вкусы и мнения. Мне даже кажется, что он нас еще больше сблизил....хотя куда уж больше
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Еще как...но правда быстро мирились после завершения работ.
СсылкаПожаловаться
Наталья Беспрозванцева
Нет, не ругались. Чуть-чуть спорили, так, по мелочи. Я решала, какие обои, например будем клеить, а он КАК это делать. Так как в этих вопросах он понимает намного лучше меня, я прислушиваюсь к нему.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Нет, не спорили. Как я сказала так и сделали.
СсылкаПожаловаться
Солька К