Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ах, эти желтые ботинки...

они даже не желтые, они солнечно-оранжевые... у меня ходовой 37 размер, уже расхватали...
Мне 53... может и хорошо, что расхватали...только они мне ночью приснились.
И что теперь делать, не знаю...
Флера Петрова
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
46
12
Галина
1
СсылкаПожаловаться
ГалинаВ ответ на Галина
Галина
1
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Галина
Да ну эти ботинки!
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
В своем оранжевом плаще ну ты даешь, ваще!
СсылкаПожаловаться
Флера ПетроваВ ответ на Анастасия Попова
Анастасия Попова
В своем оранжевом плаще ну ты даешь, ваще!
СсылкаПожаловаться
В своем оранжевом плаще ну ты даешь, ваще!
)))))
с оранжевым плащом...это, наверное, перебор, вот с черными брюками, черной же курткой и оранжевой шляпой, я бы рискнула)))
СсылкаПожаловаться
матильда **В ответ на Флера Петрова
Флера Петрова
В своем оранжевом плаще ну ты даешь, ваще!
)))))
с оранжевым плащом...это, наверное, перебор, вот с черными брюками, черной же курткой и оранжевой шляпой, я бы рискнула)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда прикупите оранжевую сумку и перчатки (как утешение себе )))))
СсылкаПожаловаться
Анастасия ПоповаВ ответ на Флера Петрова
Флера Петрова
В своем оранжевом плаще ну ты даешь, ваще!
)))))
с оранжевым плащом...это, наверное, перебор, вот с черными брюками, черной же курткой и оранжевой шляпой, я бы рискнула)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) так этож песня:
Помню, помню я как мы встретились с тобою
Был конец дня, ты спросила у меня сигареточку
Я подумал, что за фигня
Сигаретка осталась всего одна, ну ладно на...
Мы прожили пятнадцать лет
Но вот теперь ты ушла: тебя нет.

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один

Помню, помню я, как по улице весенней,
Я с тобой гулял, мы купили банку пива и двух лещей
Ты была молода-красива,
И похожа на апельсина в своем новом плаще
И я любил тебя как свою, вот и теперь о тебе я пою!

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один

Помню, помню, как я дарил тебе, что попросишь
Но какой же дурак я был, если-б знал, что ты меня бросишь
Сэкономил бы, и я любил тебя, обожал
Ну а ты мне в спину кинжал, ох не сладко мне
Я пригрел на груди змею, вот и теперь о тебе я пою!

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
СсылкаПожаловаться
матильда **В ответ на Анастасия Попова
Анастасия Попова
)))) так этож песня:
Помню, помню я как мы встретились с тобою
Был конец дня, ты спросила у меня сигареточку
Я подумал, что за фигня
Сигаретка осталась всего одна, ну ладно на...
Мы прожили пятнадцать лет
Но вот теперь ты ушла: тебя нет.

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один

Помню, помню я, как по улице весенней,
Я с тобой гулял, мы купили банку пива и двух лещей
Ты была молода-красива,
И похожа на апельсина в своем новом плаще
И я любил тебя как свою, вот и теперь о тебе я пою!

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один

Помню, помню, как я дарил тебе, что попросишь
Но какой же дурак я был, если-б знал, что ты меня бросишь
Сэкономил бы, и я любил тебя, обожал
Ну а ты мне в спину кинжал, ох не сладко мне
Я пригрел на груди змею, вот и теперь о тебе я пою!

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))) да помню я ,пестня абалдеть ,,,(там сон плохой приснился нужно утешение ))))))))) печатки самое то ,,как вы думаете ?))
СсылкаПожаловаться
Анастасия ПоповаВ ответ на матильда **
матильда **
))))))) да помню я ,пестня абалдеть ,,,(там сон плохой приснился нужно утешение ))))))))) печатки самое то ,,как вы думаете ?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, самое оно))))
СсылкаПожаловаться
Флера ПетроваВ ответ на Анастасия Попова
Анастасия Попова
)))) так этож песня:
Помню, помню я как мы встретились с тобою
Был конец дня, ты спросила у меня сигареточку
Я подумал, что за фигня
Сигаретка осталась всего одна, ну ладно на...
Мы прожили пятнадцать лет
Но вот теперь ты ушла: тебя нет.

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один

Помню, помню я, как по улице весенней,
Я с тобой гулял, мы купили банку пива и двух лещей
Ты была молода-красива,
И похожа на апельсина в своем новом плаще
И я любил тебя как свою, вот и теперь о тебе я пою!

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один

Помню, помню, как я дарил тебе, что попросишь
Но какой же дурак я был, если-б знал, что ты меня бросишь
Сэкономил бы, и я любил тебя, обожал
Ну а ты мне в спину кинжал, ох не сладко мне
Я пригрел на груди змею, вот и теперь о тебе я пою!

Припев:
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь Люсь, как-же я буду один
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю, что песня, если не путаю, Ума Турман...хотя, могу и ошибиться)))
СсылкаПожаловаться
Анастасия ПоповаВ ответ на Флера Петрова
Флера Петрова
знаю, что песня, если не путаю, Ума Турман...хотя, могу и ошибиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, они)))
СсылкаПожаловаться
Кристина
если расхватали то о чем речь? просто жалко что не достались?
СсылкаПожаловаться
Флера ПетроваВ ответ на Кристина
Кристина
если расхватали то о чем речь? просто жалко что не достались?
СсылкаПожаловаться
неа, жалко ботинки поздно завезли(((
СсылкаПожаловаться
OlgaOlga
вот этому после таких досадных случайностей покупаю что хочу, не откладывая на потом..
СсылкаПожаловаться
Флера ПетроваВ ответ на OlgaOlga
OlgaOlga
вот этому после таких досадных случайностей покупаю что хочу, не откладывая на потом..
СсылкаПожаловаться
думаете нужно брать не откладывая?
СсылкаПожаловаться
OlgaOlgaВ ответ на Флера Петрова
Флера Петрова
думаете нужно брать не откладывая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаю, что в нашем возрасте это "потом" может уже и не наступить..
СсылкаПожаловаться
Koshka Астра
Фигня. Я проснулась вся в зелёнке. А мне ехать. Не отмывается...
СсылкаПожаловаться
Флера Петрова
валерьянка с зеленкой рядом стояли?
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
Может еще подвернутся ,а у меня тухли - 2 бежевых цвета с синими пятками, забавные=))
СсылкаПожаловаться
Флера ПетроваВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Может еще подвернутся ,а у меня тухли - 2 бежевых цвета с синими пятками, забавные=))
СсылкаПожаловаться
я уже ботильоны васильковые лаковые не купила... теперь вот, оранжевые ботинки, так ведь и до черных туфель можно докатиться(((
СсылкаПожаловаться
Малышка МюВ ответ на Флера Петрова
Флера Петрова
я уже ботильоны васильковые лаковые не купила... теперь вот, оранжевые ботинки, так ведь и до черных туфель можно докатиться(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неее, так не докатишься ,теперь зеленые сапоги надо =)
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
ботинки снятся к браку))))))
СсылкаПожаловаться
OlgaOlgaВ ответ на Виктория ххх
Виктория ххх
ботинки снятся к браку))))))
СсылкаПожаловаться
к дороге дальней!!!
СсылкаПожаловаться
Флера ПетроваВ ответ на OlgaOlga
OlgaOlga
к дороге дальней!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что в оранжевых тоже принимают? Я думала тока в белых...
СсылкаПожаловаться
OlgaOlgaВ ответ на Флера Петрова
Флера Петрова
а что в оранжевых тоже принимают? Я думала тока в белых...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Флёра, эээ... чёто не туда вы заворачиваете) я имела ввиду именно дорогу, новую поездку, если обувь новая-то куда-то в новое неизведанное место попадёте, если обувь уже б\у - то по проторенной дорожке куда-то двинетесь)
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru