Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ай ти образование

У меня на работе есть помощница руководителя. Старшая над всеми нами по должности. Сам руководитель сидит в другом городе. Так вот эта дама за пятьдесят постоянно меня клюет за то, что у меня не ай ти образование, а работаю я в сфере ай ти. Так  получилось, что закончила я менеджмент организации, а работаю больше 7 лет в ай ти. Она закончила Баумана. Тут недавно нас сократили и меня переводят в другой город. При чем  в другом городе  ищут специалистов с ай ти образованием, а меня берут просто так. Ее это очень возмущает, при чем, возмущается она в слух при всех. Как так, все молодцы и только у меня нет ай ти образования. Я в общем, решила выяснить кто что заканчивал, имен не называю умышленно: паренек сидящий в углу - педагогический институт, учитель информатики, девушки по соседству МГТУ Баумана, одна инженер по сборке микросхем, вторая инженер каких то там станков, сама старшая заканчивала наладку станков, еще один парень проектирование летательных аппаратов. Двое других менеджмент как я, а один вообще 11 классов. Вот мне интересно, что конкретно относится к ай ти из вышеперечисленных специальностей? Как выдумаете, что ей от меня надо, почему ей мое образование покоя не дает? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Aya Pon
вредность покоя не дает
Irina
Спросите ее.
У вас же образование - менеджер. Должны уметь разруливать такие ситуации.
GlinVanna
Профстандарты ей голову вскружили.
Самая Меркантильная
учитель информатики сгодится для ИТ, если парень с мозгами
... ибо
Она завидует вашей молодости
Любовь ЛисинаВ ответ на ... ибо
... ибо
Она завидует вашей молодости
СсылкаПожаловаться
Вот это точно!
Виктор Художник