Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2015, Главная форумов

Аэрофобия(коленки ходят ходуном((

Уважаемые форумчане, тема не новая, но для меня очень важная. Предстоит полет трясусь уже вся, не знаю как мне преодолеть данный страх??? таблетки? алкоголь?? (не вариант) как себя успокоить?, понимаю что это безопасный транспорт, но все равно колбасит.... летаю 20 лет, но в этот год почему то особенно беспокойно, что посоветуете? Как представлю что сяду в самолет, то выть охота((( как справляетесь с аэрофобией?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
98
сволочь
есть курсы с психологом. у меня знакомому реально помогло
СсылкаПожаловаться
Маринчик
Спасибо, попробую, тока специалистов грамотных мало, проблема многогранная, у многих такая, кто как справляется)
СсылкаПожаловаться
Ирида Ирида
я только с алкоголем летаю. без градусов вообще писец.
СсылкаПожаловаться
Аласка Бела
Анекдот вспомнила -
Хотите летать самолетами? Пишите завещание.
СсылкаПожаловаться
Аласка Бела
Анекдот вспомнила -
Хотите летать самолетами? Пишите завещание.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Успокоили
СсылкаПожаловаться
Аласка Бела
Анекдот вспомнила -
Хотите летать самолетами? Пишите завещание.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Лучше совета и не пожелаешь
СсылкаПожаловаться
Дарья Кошка
Мой муж отказывался летать из-за страха, потом посмотрел 1000 способов умереть, и перестал бояться. Люди умирают при таких нелепых обстоятельствах, что не убережешься. Тем более в процентном отношении от автомобильных аварий погибают в разы больше, что же теперь, в машинах не ездить? Я летать вообще не боюсь, наоборот, испытываю восторг при разгоне, когда большая скорость, и при отрыве. Вам просто надо перестать бояться смерти, тогда вам и полеты будут доставлять удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Дарья Кошка
Мой муж отказывался летать из-за страха, потом посмотрел 1000 способов умереть, и перестал бояться. Люди умирают при таких нелепых обстоятельствах, что не убережешься. Тем более в процентном отношении от автомобильных аварий погибают в разы больше, что же теперь, в машинах не ездить? Я летать вообще не боюсь, наоборот, испытываю восторг при разгоне, когда большая скорость, и при отрыве. Вам просто надо перестать бояться смерти, тогда вам и полеты будут доставлять удовольствие.
СсылкаПожаловаться
В автомобильных авариях гибнут чаще потому что машин больше. Было бы в нашем небе столько же самолётов, сколько машин, число погибших примерно подравнялось бы. Техника всегда техника. А техника, едущая по земле, априори гораздо безопаснее по своей сути, чем техника, летящая в 12-ти километрах над землёй. Причина автомобильных смертей в основном в прокладках между рулём и сидением. А вот воздушных... в отказе техники и только малая часть - это человеческий фактор (при наличии автопилота он отходит на второй план)
СсылкаПожаловаться
Шум
В автомобильных авариях гибнут чаще потому что машин больше. Было бы в нашем небе столько же самолётов, сколько машин, число погибших примерно подравнялось бы. Техника всегда техника. А техника, едущая по земле, априори гораздо безопаснее по своей сути, чем техника, летящая в 12-ти километрах над землёй. Причина автомобильных смертей в основном в прокладках между рулём и сидением. А вот воздушных... в отказе техники и только малая часть - это человеческий фактор (при наличии автопилота он отходит на второй план)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
чаще ,все таки, человеческий фактор (со слов командира экипажа!)
СсылкаПожаловаться
Сова Полярная
чаще ,все таки, человеческий фактор (со слов командира экипажа!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня друг институтский механик в Трансаэро... Командиры экипажа многого не знают )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Шум
У меня друг институтский механик в Трансаэро... Командиры экипажа многого не знают )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
..ха!..дядька 50 лет -тупой..(ему по ночам звонили консультироваться такие вот дружки. не буду. официально будет другая информация, по всем понятным причинам,- некого будет сажать за штурвал)
СсылкаПожаловаться
Сова Полярная
..ха!..дядька 50 лет -тупой..(ему по ночам звонили консультироваться такие вот дружки. не буду. официально будет другая информация, по всем понятным причинам,- некого будет сажать за штурвал)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да понятное дело, что школу в любом её проявлении по х е рили на всей границе бывшего союза... (((
СсылкаПожаловаться
Шум
В автомобильных авариях гибнут чаще потому что машин больше. Было бы в нашем небе столько же самолётов, сколько машин, число погибших примерно подравнялось бы. Техника всегда техника. А техника, едущая по земле, априори гораздо безопаснее по своей сути, чем техника, летящая в 12-ти километрах над землёй. Причина автомобильных смертей в основном в прокладках между рулём и сидением. А вот воздушных... в отказе техники и только малая часть - это человеческий фактор (при наличии автопилота он отходит на второй план)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.На фоне статистики авиакатстоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.
СсылкаПожаловаться
Дарья Кошка
Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.На фоне статистики авиакатстоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все это мне известно. Но летать не могу. А бизнес требует постоянных перелетов. Пробовала и валерьянку и новопассит. Не помогает. Как представлю, что под ногами ни чего. И от меня не чего не зависит. И неизвестно, что за капитан управляет. Много ли у него вылетов? Трезвый? Сообразит ли в экстремальной ситуации? Так что выпиваю в аэропорту алкоголь или ночь перед вылетом не сплю ( благо это не трудно), а лучше две. Только это и помогает
СсылкаПожаловаться
Да все это мне известно. Но летать не могу. А бизнес требует постоянных перелетов. Пробовала и валерьянку и новопассит. Не помогает. Как представлю, что под ногами ни чего. И от меня не чего не зависит. И неизвестно, что за капитан управляет. Много ли у него вылетов? Трезвый? Сообразит ли в экстремальной ситуации? Так что выпиваю в аэропорту алкоголь или ночь перед вылетом не сплю ( благо это не трудно), а лучше две. Только это и помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Капитанов перед полетом проверяют. А в такси от вас тоже ничего не зависит. Не бойтесь смерти, и страх вообще пройдет.
СсылкаПожаловаться
Дарья Кошка
Капитанов перед полетом проверяют. А в такси от вас тоже ничего не зависит. Не бойтесь смерти, и страх вообще пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не думаю что сильно проверяют. В нашей стороне все делается абы как. А таксисту я много вопросов задаю. Какой стаж, со скольки он сегодня ездит, сколько работает в данной компании? Пусть и смотрят на меня как на дуру. Но пока мне отвечают я еще и принюхиваюсь. И всю дорогу наблюдаю за ним. А так я ОЧЕНЬ редко на такси. Предпочитаю сама за рулем
СсылкаПожаловаться
Да все это мне известно. Но летать не могу. А бизнес требует постоянных перелетов. Пробовала и валерьянку и новопассит. Не помогает. Как представлю, что под ногами ни чего. И от меня не чего не зависит. И неизвестно, что за капитан управляет. Много ли у него вылетов? Трезвый? Сообразит ли в экстремальной ситуации? Так что выпиваю в аэропорту алкоголь или ночь перед вылетом не сплю ( благо это не трудно), а лучше две. Только это и помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наших пилотов проверяют по полной программе. Они регулярно проходят медкомиссии на проф пригодность. Постоянно тренируются ...да и регулярный осмотр перед полетом.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Никак не справляемся. Боимся и думаем о хорошем.
СсылкаПожаловаться
Ёрик
давно бы признали себя побежденные эфиром, воздухом. небом - не летали бы...зачем полнить энтропию ещё и этими страхами...
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Ёрик
Ёрик
давно бы признали себя побежденные эфиром, воздухом. небом - не летали бы...зачем полнить энтропию ещё и этими страхами...
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
Энтропии пофиг чем полниться. Она суть хаос. А накопление страха в одном кубометре эфира на границах ауры, глядишь, приведёт к увеличению её персонального инстинкта самосохранения процентов на ....цать. Сегодня летать боится, завтра в парковую аллею в час ночи не сунется. )))
СсылкаПожаловаться
ЁрикВ ответ на Шум
Шум
Энтропии пофиг чем полниться. Она суть хаос. А накопление страха в одном кубометре эфира на границах ауры, глядишь, приведёт к увеличению её персонального инстинкта самосохранения процентов на ....цать. Сегодня летать боится, завтра в парковую аллею в час ночи не сунется. )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
а порепетировать?
СсылкаПожаловаться
змеелов
..."современный человек это тот, кто умирает не от смерти, а от страха смерти и не от самой боли, а от страха боли"...Ницше...
СсылкаПожаловаться
Ольга
понимаю что это безопасный транспорт
ну ниче се-"безопасный"...Падают самолеты конечно реже, нежели машины в аварии попадают. Да только лучше уж на машине стукнуться-и темнота, чем падать, падать, и знать,что шансов выжить у тебя нет. ( самолет, который в прошлом году во Франции разбился падал 13 минут. 13 минут!!!!! Заклятому врагу и одной такой минуты не пожелаешь)
СсылкаПожаловаться
Ольга
понимаю что это безопасный транспорт
ну ниче се-"безопасный"...Падают самолеты конечно реже, нежели машины в аварии попадают. Да только лучше уж на машине стукнуться-и темнота, чем падать, падать, и знать,что шансов выжить у тебя нет. ( самолет, который в прошлом году во Франции разбился падал 13 минут. 13 минут!!!!! Заклятому врагу и одной такой минуты не пожелаешь)
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
13 минут он падать не мог. Планировал - это да.
СсылкаПожаловаться
Шум
13 минут он падать не мог. Планировал - это да.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Вот-вот: планировал.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru