Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Алкоголь и сплетни.

Здравствуйте, впервые пишу тему на форуме, в смятении из за данной ситуации.
Я работаю около 4 месяцев и не часто общаюсь с сотрудниками. Лишь с единицами.
Дело в том, что все мои друзья и родственники знают,что я не пью. Совсем. И никогда меня за это не попрекали. Но тут на работе наметился корпоратив в пятницу, все собрались, все радостные и начали наливать и общаться, когда дело дошло до меня я попросила воду или сок, все приняли в шутку мол мы тебя подвезём или вызовем такси, но я сказала наотрез отказалась и мне сказали, что я не за компанию и так не делают ( я самая молодая в коллективе ). Я по быстрому ушла с вечера. В понедельник прихожу и ловлю на себе косые взгляды, у более менее знакомых узнала, что меня обсуждают не очень лестно. Некоторые подходили и спрашивали нет ли у меня язвы или хронического гастрита. Эта ситуация вывела меня из колеи) Раньше обо мне на работе не слуху не духу, а сейчас нашли тему для сплетен, и не удобно как то.
Что вы по этому поводу думаете? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
34
12
Плутовка
Поговорят,и перестанут
ЧеПоЧем
Скажите, что когда выпьете, вы буйная.
ЧеПоЧемВ ответ на ЧеПоЧем
ЧеПоЧем
Скажите, что когда выпьете, вы буйная.
СсылкаПожаловаться
Пусть дальше судачат )))
АнонимВ ответ на ЧеПоЧем
ЧеПоЧем
Пусть дальше судачат )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что сплетни распускают, некоторые дамы говорят, мол, тихая алкоголичка.
ЧеПоЧемВ ответ на Аноним
Аноним
Дело в том, что сплетни распускают, некоторые дамы говорят, мол, тихая алкоголичка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что? Пусть дальше говорят.
ЛарисаВ ответ на Аноним
Аноним