Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аллергия на солнце

Полтора месяца назад проходила лечение: пропила антибиотики (Амоксиклав), кололи витамины (С, В1, В6). Сразу после окончания лечения началась острая аллергия на солнце. Не могу пробыть на солнце и пяти минут, кожа начинает зудеть, краснеть и потом отекать. Раньше такого и рядом не было, спокойно загорала в своё удовольствие. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Екатерина
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
17
Княжна
Амоксиклав вообще аллергичный, мог и такое вызвать.
А вообще у самой не было подобного.
А солнце вы где находите? Обычное уличное дневное зимнее?
СсылкаПожаловаться
Екатерина В ответ на Княжна
Княжна
Амоксиклав вообще аллергичный, мог и такое вызвать.
А вообще у самой не было подобного.
А солнце вы где находите? Обычное уличное дневное зимнее?
СсылкаПожаловаться
На улице... Я краснею даже при облачности, только не так быстро как при ясной погоде.
СсылкаПожаловаться
Людмила
Вы уверены, что это аллергия? Может купероз?
СсылкаПожаловаться
Екатерина В ответ на Людмила
Людмила
Вы уверены, что это аллергия? Может купероз?
СсылкаПожаловаться
Не может. Поражается кожа не только лица, а любых участков тела, доступных солнцу. Проходит почти сразу, как спрячусь от лучей.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
Мне как-то амоксиклав назначали (5 дней) - параллельно и потом еще 7 дней пропила бифиформ (если не ошибаюсь) и что-то антиаллергическое - 5 дней. Врач сказала - обязательно, чтобы нежелательных последствий не было. Но ЖКТ все-равно среагировал спазмами. Вот такой у меня опыт общения с этим препаратом.
СсылкаПожаловаться
Сама по себеВ ответ на Ирина Родионова
Ирина Родионова
Мне как-то амоксиклав назначали (5 дней) - параллельно и потом еще 7 дней пропила бифиформ (если не ошибаюсь) и что-то антиаллергическое - 5 дней. Врач сказала - обязательно, чтобы нежелательных последствий не было. Но ЖКТ все-равно среагировал спазмами. Вот такой у меня опыт общения с этим препаратом.
СсылкаПожаловаться
Ой,как интересно...Сколько раз пила - ничего подобного не наблюдалось.Очевидно,все даже побочные эффекты уходили на лечение болезни.Правда,на редкость быстро затягивалась и начинала подживать трофическая язва.О,вспомнила:мне каждый раз при приеме выписывали "Линекс":1/1,так что без "Линекса" я еще ни разу "Амоксиклав" не употребляла.Ну,беда не большая:к дерматологу,дня 4/7 попить лекарств,он подберет индивидуально,у меня была как-то аллергия(что-то связанное с неврозами),так все ноги распухали к вечеру - ничего,пропила таблеточки и все ОК.А ЖКТ вообще антибиотики и анальгетики не любит,берегите себя.
СсылкаПожаловаться
Лагерта Лодброк
Амоксиклав довольно сильный антибиотик. Может, просто печенке очиститься нужно. После таблеток такое бывает,а солнце только провоцирует различные аллергии - организму итак тяжело сейчас. Детоксикация в помощь!
СсылкаПожаловаться
Жужа
Аллергия на солнце была у знакомой. Прыщами водянистыми покрывалась. Она с Севера и кожа не привыкла к прямым солнечным лучам. Амоксиклав принимали, но без последствий.
СсылкаПожаловаться
*** Наталья ***
у меня весной такая аллергия вылезла, ходила две недели, как вождь краснокожих )) дерматолог назначила таблетки зиртек, мазь адвантан и солнцезащитный крем
СсылкаПожаловаться
Лариса Скобельцева
было такое как-то в период активного солнца, ниче, на следующий год уже прошло.
СсылкаПожаловаться
Маша
Фотодерматоз, лет 15 был...
СсылкаПожаловаться
Ледистерва
Это не аллергия. Накопленные в организме антибиотики дают фотосенсибилизацию ( чувствительность к солнцу). У меня такое было, прошло через месяц после отмены лекарств, еще я пропила супрастин. Удачи.не болейте.
СсылкаПожаловаться
epopov
Если есть связь с приемом антибиотиков, то через 2 недели все должно пройти. Иначе дело в чем-то другом.
СсылкаПожаловаться
-----TF-----
У мужа уже 10 лет аллергия на солнце-фотодерматит......появилась после работы на атомной станции.....ездили по врачам, прописывали кучу лекарств-и мази и уколы и таблетки, но ничего не помогает.....просто покупаю ему крема со степенью защиты не ниже 50, всегда ходит в кепке, а пораженные участки мажет мазью Адвантан ну и на солнце старается меньше бывать
СсылкаПожаловаться
Dina
Да, я сама жертва подобной антибиотикотерапии: 10 лет уже с тех пор не принимаю антибиотиков ни в каком виде. Произошёл сбой в иммунной системе на клеточном уровне, и организм воспринимает ультрафиолетовых лучи как аллергены. Я долго не могла смириться с этим, боролась и сопротивлялась как могла: сделала плазмофорез, пропила кучу витаминов, анализы, обследования, даже бабки-знахарки... Так что, дорогие товарищи, будьте чрезвычайно бдительны при употреблении медикаментов, в особенности антибиотиков, а ещё лучше попробуйте обходиться без них совсем.
СсылкаПожаловаться
Наталья Леонова
Я бы всем посоветовала сделать пробы на аллергены. Не бывает аллергии на что-то одно. Обычно, это целый набор: на что-то больше, на что-то меньше. Аллергия многолика. Человек живет и не подозревает, что у него эта опасная бяка есть. Сейчас все делается просто - кровь из вены - и распечатка всех рисков.
СсылкаПожаловаться
Ирина
У моей одноклассницы, помню, тоже подобное было. Мы тогда в школе учились - она летом не могла ходить в открытой одежде. И руки и лицо прямо вздувались.
Сейчас не знаю как справляется
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru