Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Анализы на инфекции

Мне 32 года, работаю врачом. Очень боюсь чем-нибудь заразиться. Не так много было мужчин, но с каждого требовала справки, если они хотели секса без презерватива. В итоге справки никто не принес, и секс без презерватива был только с одним (большая любовь), встречались 3 года, недавно расстались. Почему мужчины отказываются сдать хотя бы анализ на ВИЧ и гепатиты, и нормально ли требовать эти анализы если партнер настаивает на незащищенном сексе?
Irina Irina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
74
Ольга Корнеева
ну анализы требовать как-то не совсем нормально...существует все же врачебная тайна. вы не вправе лезть в дебри здоровья другого человека, если он вам пока не родственник. но требовать презерватив вы конечно имеете полное право. нормальные мужчины сами первые достают, без напоминаний
Ольга Корнеева
ну анализы требовать как-то не совсем нормально...существует все же врачебная тайна. вы не вправе лезть в дебри здоровья другого человека, если он вам пока не родственник. но требовать презерватив вы конечно имеете полное право. нормальные мужчины сами первые достают, без напоминаний
СсылкаПожаловаться
В наше время ВСЕ нормально и анализы в тч. Если мужчина адекват, скачет вприпрыжку и сдает, если нет пускай идет лесом, здоровье дороже...
Ольга КорнееваВ ответ на Valent
Valent
В наше время ВСЕ нормально и анализы в тч. Если мужчина адекват, скачет вприпрыжку и сдает, если нет пускай идет лесом, здоровье дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы у меня мужчина (новый знакомый, а не давний любовник или муж) потребовал предоставить ему анализы, то был бы послан. очень надо мне геммороиться..боится -пусть резинку надевает