Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2014, Главная форумов

Англия-1

Ездилии мы тут с Травкой-Муравкой по Сассексу, были в Ист Гринстеде и Кроули. Сейчас понатыкаю фотографий, по восможности с историческими скопипасченными справками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
335
Bunny*
The site had a church since the 11th century. It was struck by lightning in 1772 and after it was rebuilt by James Wyatt it was opened in 1789. It is situated on a hill-top site near entrance to town, where in the past several tracks met. The area began to be settled in the late tenth century: and St Swithun (Bishop of Winchester, 852-862) was the choice for church patron. To this day it remains a visible landmark.

Near the entrance to the church, three stones mark the supposed ashes of Anne Tree, Thomas Dunngate and John Forman who were burned as martyrs on the 18th of July 1556 because they would not renounce the Protestant faith.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Плииииз, у всех, кому надо, есть опция "перевести"...
СсылкаПожаловаться
Bunny*
Плииииз, у всех, кому надо, есть опция "перевести"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зануда...
СсылкаПожаловаться
Bunny*
Плииииз, у всех, кому надо, есть опция "перевести"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а сразу по русски низзя???
СсылкаПожаловаться
а сразу по русски низзя???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во! перевела)
Сайт была церковь с 11 века. Это был поражен молнией в 1772 и после того, как был восстановлен Джеймс Wyatt он был открыт в 1789 году Он расположен на вершине холма площадке возле входа в город, где в течение последних нескольких треков встречался. Область стала решаться в конце десятого века: и Санкт Swithun (епископ Винчестера, 852-862) был выбор для церковного покровителя. По сей день он остается видимым ориентиром.

Около входа в церковь, три камня отметить предполагаемые прах Анны Tree, Томас Dunngate и Джон Форман, которые были сожжены как мученики на 18 июля 1556, потому что они не будут отказываться от протестантской веры.
СсылкаПожаловаться
а сразу по русски низзя???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я копипасчу. Все претензии к Вики, русской странички нету...
СсылкаПожаловаться
Bunny*
Я копипасчу. Все претензии к Вики, русской странички нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я копипасчу.
да уж поняла я))
СсылкаПожаловаться
Bunny*В ответ на Bunny*
Bunny*
The site had a church since the 11th century. It was struck by lightning in 1772 and after it was rebuilt by James Wyatt it was opened in 1789. It is situated on a hill-top site near entrance to town, where in the past several tracks met. The area began to be settled in the late tenth century: and St Swithun (Bishop of Winchester, 852-862) was the choice for church patron. To this day it remains a visible landmark.

Near the entrance to the church, three stones mark the supposed ashes of Anne Tree, Thomas Dunngate and John Forman who were burned as martyrs on the 18th of July 1556 because they would not renounce the Protestant faith.
СсылкаПожаловаться
В общем, церковь. В 11м веке тут была другая церковь, но её снесло молнией. Поскольку в прихожан, видимо, не попало, они собрали деньги на постройку новой в 18м веке. А вот могилки святых, погибших за свою упрямость:
СсылкаПожаловаться
Bunny*
В общем, церковь. В 11м веке тут была другая церковь, но её снесло молнией. Поскольку в прихожан, видимо, не попало, они собрали деньги на постройку новой в 18м веке. А вот могилки святых, погибших за свою упрямость:
СсылкаПожаловаться
История переписки2


могилка упрямого березовского что ли?
СсылкаПожаловаться
ГосподИN


могилка упрямого березовского что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
удавленники и утопленники
не причисляются
СсылкаПожаловаться
Bunny*
The site had a church since the 11th century. It was struck by lightning in 1772 and after it was rebuilt by James Wyatt it was opened in 1789. It is situated on a hill-top site near entrance to town, where in the past several tracks met. The area began to be settled in the late tenth century: and St Swithun (Bishop of Winchester, 852-862) was the choice for church patron. To this day it remains a visible landmark.

Near the entrance to the church, three stones mark the supposed ashes of Anne Tree, Thomas Dunngate and John Forman who were burned as martyrs on the 18th of July 1556 because they would not renounce the Protestant faith.
СсылкаПожаловаться
Да? Не знала... Надо будет почитать...
СсылкаПожаловаться
Bunny*
The site had a church since the 11th century. It was struck by lightning in 1772 and after it was rebuilt by James Wyatt it was opened in 1789. It is situated on a hill-top site near entrance to town, where in the past several tracks met. The area began to be settled in the late tenth century: and St Swithun (Bishop of Winchester, 852-862) was the choice for church patron. To this day it remains a visible landmark.

Near the entrance to the church, three stones mark the supposed ashes of Anne Tree, Thomas Dunngate and John Forman who were burned as martyrs on the 18th of July 1556 because they would not renounce the Protestant faith.
СсылкаПожаловаться
...here stood the fence.
СсылкаПожаловаться
тему не сноси, я приду почитаю
СсылкаПожаловаться
Bunny*
Тут колледж:
СсылкаПожаловаться
Bunny*В ответ на Bunny*
Bunny*
Тут колледж:
СсылкаПожаловаться
И рядом статуя пластическому хирургу всемён 2й мировой:
СсылкаПожаловаться
Bunny*В ответ на Bunny*
Bunny*
И рядом статуя пластическому хирургу всемён 2й мировой:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
The original members were Royal Air Force (RAF) aircrew who had severe burns generally to the face or hands. Most were British but other significant minorities included Canadians, Australians, New Zealanders and by the end of the war Americans, French, Russians, Czechs and Poles. During the Battle of Britain, most of the patients were fighter pilots, but by end of the war around 80% of the members of the club were from bomber crews of RAF Bomber Command.

Before the war the RAF had made preparations by setting up burns units in several hospitals to treat the expected casualties. The plastic surgeon Archibald McIndoe worked at the Queen Victoria Hospital burns unit in East Grinstead. McIndoe improved, developed and invented many techniques for treating, reconstructing and rehabilitating burns casualties.

McIndoe had to deal with very severe injuries. One man, Air Gunner Les Wilkins, lost his face and hands and McIndoe had to recreate his fingers by making incisions between his knuckles. Many burns required several surgical operations that took years to accomplish.
СсылкаПожаловаться
Bunny*
The original members were Royal Air Force (RAF) aircrew who had severe burns generally to the face or hands. Most were British but other significant minorities included Canadians, Australians, New Zealanders and by the end of the war Americans, French, Russians, Czechs and Poles. During the Battle of Britain, most of the patients were fighter pilots, but by end of the war around 80% of the members of the club were from bomber crews of RAF Bomber Command.

Before the war the RAF had made preparations by setting up burns units in several hospitals to treat the expected casualties. The plastic surgeon Archibald McIndoe worked at the Queen Victoria Hospital burns unit in East Grinstead. McIndoe improved, developed and invented many techniques for treating, reconstructing and rehabilitating burns casualties.

McIndoe had to deal with very severe injuries. One man, Air Gunner Les Wilkins, lost his face and hands and McIndoe had to recreate his fingers by making incisions between his knuckles. Many burns required several surgical operations that took years to accomplish.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первоначальными членами были Королевских ВВС (RAF) экипаж, который имел серьезные ожоги обычно на лице или руках. Большинство из них были британские, а другие существенные меньшинства включены канадцы, австралийцы, новозеландцы и к концу войны американцев, французов, русских, чехов и поляков. Во время Битвы за Британию, большинство пациентов были летчики-истребители, но к концу войны около 80% членов клуба были из экипажей бомбардировщиков РАФ бомбардировочной авиации.

До войны РАФ готовились путем создания ожоговых отделений в нескольких больницах для лечения ожидаемые потери. Пластический хирург Арчибальд McIndoe работал в больнице королевы Виктории сжигает блок в Ист-Гринстеде. McIndoe улучшилась, разработана и изобрел много методов для лечения, восстановления и реабилитации ожоги жертв.

McIndoe приходилось иметь дело с очень тяжелыми травмами. Один человек, Воздушный стрелок Les Уилкинс, потерял лицо и руки и McIndoe пришлось воссоздать пальцами, сделав надрезы между костяшками пальцев. Многие ожоги требуется несколько хирургических операций, которые потребовались годы, чтобы достичь.
СсылкаПожаловаться
Bunny*
И рядом статуя пластическому хирургу всемён 2й мировой:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ух ты...
СсылкаПожаловаться
Bunny*
И рядом статуя пластическому хирургу всемён 2й мировой:
СсылкаПожаловаться
История переписки2


это он с фюрером что ли? и правда - нисколько на гитлера не похож, хорошая работа
СсылкаПожаловаться
Bunny*
Тут колледж:
СсылкаПожаловаться
Калиточка-то какая....оригинальненькая... Настояще-английская?
СсылкаПожаловаться
Bunny*
Тут колледж:
СсылкаПожаловаться
Позволю себе уточнение))
Саквилл-колледж - это не колледж, а богадельня.
Построена в 17 веке на денежки Роберта Саквелла, 2-го графа Дорсетского.
Потомки графа и сейчас патронируют дом престарелых.
СсылкаПожаловаться
Читающая девушка
Позволю себе уточнение))
Саквилл-колледж - это не колледж, а богадельня.
Построена в 17 веке на денежки Роберта Саквелла, 2-го графа Дорсетского.
Потомки графа и сейчас патронируют дом престарелых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ыыыыы, ну и ладно)))
СсылкаПожаловаться
Bunny*
Ыыыыы, ну и ладно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если тебе в следующий раз текст понадобится к фоткам (ну, лень писать будет), ты обращайся))
Это моё любимое занятие - находить информацию))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru