Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Английские термины в медицинской тематике

Добрый вечер милые девушки-няшки. Вопрос к знатокам английского -переводчикам или просто  любителям языков-полиглотам. Я начинающий переводчик-самоучка и недавно выполнила очередное тестовое задание. Последние были осенью. Далее приболела, отставила письменные переводы с английского на русский язык. Сейчас опять стала переводить. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
107
Evil BoxВ ответ на Аноним
Аноним
Университет окончила в 2006ом году в 30лет. До него,я конечно училась,трудилась в разных местах искала себя в родном городе,в Москве, в городе Лодзь-в Польше. После университета надо было искать работу, избранника судьбы и пр. Все эти 12 лет прошли в стрессах,не до языка,не до интеллектуального удовлетворения. Хотя, я трудилась в садиках от 3-ёх до 7лет,начальной школе от 5 до 18 лет. В детдоме,в частных учебно образовательных центрах,курсах,на дому у людей,у себя дома, на работе у клиентов-корпоративное обучение. Т.к.я обучаю все возрасты общему английскому -от3х до 70 лет.,при необходимости перевожу документацию в офисах. Но переводить я стала с 16го года помаленьку,потихоньку. Т,к.стало много неадекватной конкуренции, и клиенты капризные. А мне тишина нравится-письменно переводить,т.к. я литературный человек. Хотя, к "сожалению",школьные знания по языкам, литературе народов мира -у меня пробелы. Я была ребёнком с деликатным здоровьем,может от этого. Но всё равно есть склонность у меня к литературе,языкам. Соответственно, можно на этом зарабатывать.Я поняла,что обучать-это не так просто как кажется со стороны. Ну, ладно,потом об этом.
СсылкаПожаловаться