Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Английский язык в начальной школе

Доброго времени суток.
Ситуация такова. Ребёнок во 2 классе. Первый класс-были платные уроки англ.яз. Типа вводного курса. Слова учили, цвета, счёт, алфавит и пр. Сейчас, со второго класса, начали проходить разные звуки. Но как-то хаотично и с формулировкой сразу "прочитать". Для детей, например, новость, что буквы в алфавите и в словах читаются по-разному. Никто им правил не даёт. Никаких данных об открытых/закрытых слогах. Получается, они видят слово, визуально его запоминают и потом, узнавая, воспроизводят. Но это же не чтение? Что за методика такая непонятная? Можно не знать значение слова, но нужно уметь его прочитать. А это возможно только со знанием правил. Многие уже задумываются о репетиторах. Если сидеть дома, разбирать подробно транскрипцию, правила, исключения, зачем нужны тогда школьные уроки? Или я чего-то не понимаю и это какой-то супер-инновационный подход?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
44
12
Поночка Дак
Разговаривай на английском ты хоть как Стивен Фрай, а все равно, прежде чем написать слово Language - в голове проговариваешь "лангуаге".))))
СсылкаПожаловаться
Маргарита СивецВ ответ на Поночка Дак
Поночка Дак
Разговаривай на английском ты хоть как Стивен Фрай, а все равно, прежде чем написать слово Language - в голове проговариваешь "лангуаге".))))
СсылкаПожаловаться
Что за bread?)
СсылкаПожаловаться
Поночка ДакВ ответ на Маргарита Сивец
Маргарита Сивец
Что за bread?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
pitt
СсылкаПожаловаться
Dmitry Afanasyev
с учителем обсудить - не вариант?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Dmitry Afanasyev
Dmitry Afanasyev
с учителем обсудить - не вариант?
СсылкаПожаловаться
обсуждали это с классным руководителем. Сказали "ну вас же в первом классе читать научили". Родители хотят поднимать вопрос о собрании с присутствием педагога
СсылкаПожаловаться
Dmitry AfanasyevВ ответ на Аноним
Аноним
обсуждали это с классным руководителем. Сказали "ну вас же в первом классе читать научили". Родители хотят поднимать вопрос о собрании с присутствием педагога
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас учебник Верещагиной?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Dmitry Afanasyev
Dmitry Afanasyev
у вас учебник Верещагиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Баранова, старлайт
СсылкаПожаловаться
Dmitry AfanasyevВ ответ на Аноним
Аноним
Баранова, старлайт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может стоит полистать вскользь?
ну просто понять порядок изложения и логику материала
я вот тоже пока не понимаю как они во 2м классе должны это усваивать
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Dmitry Afanasyev
Dmitry Afanasyev
может стоит полистать вскользь?
ну просто понять порядок изложения и логику материала
я вот тоже пока не понимаю как они во 2м классе должны это усваивать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хех, если бы вскользь ) я всё очень даже предметно пролистала. Там идёт от целого к частному, а не наоборот. То есть, берётся какой-то звук и просто даётся список слов с ним. и задание "прочитать". Но загвоздка в том, что в этих же словах помимо изучаемой буквы /звука/ есть и другие сочетания, как читать их? я беру список на эту букву, выписываю транскрипцию и перевод. Ребенок их учит и потом в учебнике "читает". Но это просто визуальное воспроизведение, по памяти. Например, я знаю, что в слове wrong первая буква w перед r не читается. Соответственно, я и читаю слово как "ронг", а не "вронг"
СсылкаПожаловаться
Елена СолнцеваВ ответ на Аноним
Аноним
хех, если бы вскользь ) я всё очень даже предметно пролистала. Там идёт от целого к частному, а не наоборот. То есть, берётся какой-то звук и просто даётся список слов с ним. и задание "прочитать". Но загвоздка в том, что в этих же словах помимо изучаемой буквы /звука/ есть и другие сочетания, как читать их? я беру список на эту букву, выписываю транскрипцию и перевод. Ребенок их учит и потом в учебнике "читает". Но это просто визуальное воспроизведение, по памяти. Например, я знаю, что в слове wrong первая буква w перед r не читается. Соответственно, я и читаю слово как "ронг", а не "вронг"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это хорошо у Вас в первом классе был английский, у нас не было, учебник тот же, жесть просто, наши дети даже алфавит никак не запомнят, а им задание уже прочитать дают.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Елена Солнцева
Елена Солнцева
это хорошо у Вас в первом классе был английский, у нас не было, учебник тот же, жесть просто, наши дети даже алфавит никак не запомнят, а им задание уже прочитать дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да толку от него, от 1го класса. Ну цвета, счёт, слова какие-то выучили и всё
СсылкаПожаловаться
bruja
Это новая система образования. Крепитесь.
СсылкаПожаловаться
AlexGrub
изучайте тогда немецкий язык-там такого нет)))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на AlexGrub
AlexGrub
изучайте тогда немецкий язык-там такого нет)))
СсылкаПожаловаться
в школе права выбора нет. а с немецким я сама работаю )
СсылкаПожаловаться
Venera V
Как Вы учили язык свой родной? В начале Вы его постоянно слышали, Вы не думали о правилах. Возможно они руководствуются этой логикой. Доверяйте своим учителям
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Venera V
Venera V
Как Вы учили язык свой родной? В начале Вы его постоянно слышали, Вы не думали о правилах. Возможно они руководствуются этой логикой. Доверяйте своим учителям
СсылкаПожаловаться
я в своё время учила 3 языка-франц.и нем.в школе и английский в вузе. Практикующий переводчик нем.яз. уже 10 лет как. И сравнивать естественную языковую среду с изучением ин.яз. не стоит. Это совсем другое. И произношение, и конструкции, и прочее. Может, я отстала от времени и безнадёжно устарела, но раньше язык начинали учить с алфавита, минимальных правил, чтения и параллельно шло наращивание лексического пласта
СсылкаПожаловаться
Venera VВ ответ на Аноним
Аноним
я в своё время учила 3 языка-франц.и нем.в школе и английский в вузе. Практикующий переводчик нем.яз. уже 10 лет как. И сравнивать естественную языковую среду с изучением ин.яз. не стоит. Это совсем другое. И произношение, и конструкции, и прочее. Может, я отстала от времени и безнадёжно устарела, но раньше язык начинали учить с алфавита, минимальных правил, чтения и параллельно шло наращивание лексического пласта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо, по данной методике запоминание на слух опережает изучение правил. Да и слова учатся по тематике наверное: mother, father, sister, brother, cousin. А не по правилу чтения: a bird, a skirt, (но разные по тематике). Поговорите с учителем-методистом. Я не в курсе КАК сейчас учат в России
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Venera V
Venera V
Видимо, по данной методике запоминание на слух опережает изучение правил. Да и слова учатся по тематике наверное: mother, father, sister, brother, cousin. А не по правилу чтения: a bird, a skirt, (но разные по тематике). Поговорите с учителем-методистом. Я не в курсе КАК сейчас учат в России
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно второй вариант, тематически слова не связаны. связаны общим звуком
СсылкаПожаловаться
---
В младшей школе действительно идиотская программа по английскому языку.
Толку ноль.
Я своего отдавала на курсы в английскую школу. Там ему основу и дали.
До средней школы так туда и ходил.
Сейчас у него другая программа в школе - верещагиной. Она получше.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на ---
---
В младшей школе действительно идиотская программа по английскому языку.
Толку ноль.
Я своего отдавала на курсы в английскую школу. Там ему основу и дали.
До средней школы так туда и ходил.
Сейчас у него другая программа в школе - верещагиной. Она получше.
СсылкаПожаловаться
у нас учебники Барановой, старлайт
СсылкаПожаловаться
Малика M
Ну,сейчас у всех так. Даже в спецшколах. Учите сами.((
СсылкаПожаловаться
Совесть
Сейчас у всех так. Тоже думаю , что пора на курсы отдавать.
Они слова на слух учат, прочитать не могут ничего.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Совесть
Совесть
Сейчас у всех так. Тоже думаю , что пора на курсы отдавать.
Они слова на слух учат, прочитать не могут ничего.
СсылкаПожаловаться
бред какой-то... Как специальное вынуждение доп.уроков и репетиторов выглядит
СсылкаПожаловаться
СовестьВ ответ на Аноним
Аноним
бред какой-то... Как специальное вынуждение доп.уроков и репетиторов выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело что идиотизм, платных занятий в нашей школе нет! Да и преподавать будет от же учитель, в чем смысл?

Надо куда- то водить..., а когда? Вечером они ничего не соображают уже. Моя тоже во 2 классе. А еще текущие уроки вечером делать надо.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Совесть
Совесть
В том то и дело что идиотизм, платных занятий в нашей школе нет! Да и преподавать будет от же учитель, в чем смысл?

Надо куда- то водить..., а когда? Вечером они ничего не соображают уже. Моя тоже во 2 классе. А еще текущие уроки вечером делать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вот же (( я сама всё никак это самое время не найду, чтобы начать изучать немецкий, так как сама им владею. какой там, со школьной бы программой разобраться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru