Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Анониму про украденного шпица

Не успела ответить, тему закрыли. У каждого щенка с родословной есть индивидуальное клеймо и документы. Обратитесь в клуб в Вашем городе, там Вам посоветуют, как нужно поступить. Удачи! 
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
печаль
купить нового
ЕленаВ ответ на печаль
печаль
купить нового
СсылкаПожаловаться
40-60 тыс.р.
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Друг
Комментарий удален.Почему?
Люди в подобных ситуациях теряются, не знают как поступить.
Nataly
я ,наверное, плохо разбираюсь в щенках.
NatalyВ ответ на Nataly
Nataly
я ,наверное, плохо разбираюсь в щенках.
СсылкаПожаловаться
такого маленького вообще можно было выгуливать?
ЕленаВ ответ на Nataly
Nataly
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное уже подрощенный был. Порода дорогая, часто крадут.
Дарья КошкаВ ответ на Елена
Елена
Наверное уже подрощенный был. Порода дорогая, часто крадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так без документов ничего не стоит.
ЕленаВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Так без документов ничего не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
25-30 тыс. без доков. Тем более их легко сделать. Люди дипломы об образовании покупают, а Вы про собаку...
Ольга ИвановнаВ ответ на Елена
Елена
25-30 тыс. без доков. Тем более их легко сделать. Люди дипломы об образовании покупают, а Вы про собаку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доки собакена через клуб делают, серьезнее, чем диплом, честное слово. А вы бы видели, на каких бланках результаты анализов собачьих печатают! Почетная грамота, не иначе.
Ольга ИвановнаВ ответ на Nataly
Nataly
СсылкаПожаловаться
История переписки2