Мурзон вернулся первым. Слегка потрепанным и ошарашенным. Обычно он являл собой памятник самодовольству и уверенности, с победным видом пронося по жизни свой пушистый хвост и волнистый воротник. Теперь же по его виду Руфина могла предположить, что молодой кот испытал потрясение, несколько пошатнувшее его представления о жизни. С одной стороны парню это безусловно пойдет на пользу, и собьет с него спеси мал мала. Но с другой…
Мило предложив своему агенту рюмочку валерианки, Руфина удобно свернулась на кресле напротив, дала знак слугам испариться и приготовилась внимательно слушать. Кот расправил усы, лихо осушил предложенный стаканчик и, слегка расслабившись, хлопнул по столу.
- В общем, если вкратце, не справился я госпожа.
- Ты? – брови Руфины взлетели кверху. – Ты же можешь соблазнить и замурчать придорожный столб, Мурзя. Как тебя понимать?
- А вот так. Облажался по полной программе. Теряю сноровку и квалификацию. Пора в питомник для лишаястых старичков((((
- Ну что ты. Что ты, - Руфина сочувственно коснулась его разлапистой руки. – И речи пока об этом быть не может. Давай-ка рассказывай все по порядку.
- Значит так. Согласно легенде, я принял облик известного шоумена Дмитрия Нагиева и ждал обозначенный объект у подъезда ее дома. Объект Светлана появилась у места проживания согласно предварительным расчетам. С учетом посещения магазина и закупки большого количества кабачков молочной спелости.
Мурзон смущенно замолчал, Руфина нетерпеливо заерзала в кресле.
- Что же дальше? Она не узнала тебя?
- Узнала, - отводя глаза в сторону, чуть слышно сказал Мурзон.
- Не проявила интерес?
- Еще как проявила.
- Это замечательно Мурзя? Ииии? Ты воспользовался ситуацией на все сто?
- Как мог, хозяйка. Она сразу же выронила сумки, схватила меня за руки, сказала, что все давно знает и поволокла домой.
Руфина с довольной улыбкой откинулась на спинку кресла, всем своим видом показывая, что она не сомневалась в своих лучших кадрах.
- О физиологических подробностях можешь не рассказывать. Я уверена, что девочка надолго выведена из строя. И как боец ничего не значит.
Мурзон досадливо хлопнул рукой по столу.
- Да не было никаких физиологических подробностей! В том то и дело, что не было!
Руфина непонимающе уставилась на шикарного брутала. Чего еще этим теткам надо? Все при нем. И лысина и цветочек в петлице...
- Полночи она мне показывала альбомы с фотографиями Нагиева. Полночи! Вы знаете, сколько у нее альбомов с Нагиевым? Восемь штук! Потом мы послушали диск Нагиева. Потом смотрели анонс передач. Она показали мне свои письма к Нагиеву. И открытку, которую он ей подписал в 19 лохматом году. Хозяйка, это была самая ужасная ночь в моей жизни! Все эти показы она сопровождала объяснениями, почему она не любит Нагиева, не смотрит Нагиева и критикует дурацкие сериалы с Нагиевым.
Королева кошек налила себе рюмочку валерианки и выпила ее одним глотком.
- Ноооо. Мурзя. Не мне тебя учить. Ноооо… ты же как то форсировал ситуацию?
- Я пытался, хозяйка, честно пытался. Вино она даже не заметила, рыбу я съел сам. Едва я ложил руку ей на талию, она убирала ее и многословно объясняла, что она еще девушка и не имеет права разбивать мою семью.
- Мурзя, я ничего не понимаю, ведь ей…
- Да, хозяйка, ей гораздо ближе к пенсии, чем к институту. И тем не менее она ломалась и кривлялась как 13 летний подросток. Хотя что я говорю? Сейчас девушки в 13 лет гораздо больше знают о жизни и любви, чем эта пропахшая пылью мышь серая.
Мурзон без приглашения налил себе валерианки и выпил.
- Моя королева! Мне вынесли весь мозг! Я теперь не могу даже слышать имя неплохого в общем актера. Я даже программу Голос не смогу смотреть! - голос Мурзона предательски задрожал.
Руфина легко спрыгнула со своего мягкого уютного креслица, отвороты широкой легкой мантии вспорхнули, как крылья птицы, подошла к парню, нежно обняла его и прижала голову к своей груди.
- Как же тебе досталось, бедный мой! – все таки он приходился ей родственником в каком то там колене.
- А потом, потом, - высоченный дядя был почти готов расплакаться в ее материнских объятиях, - потом она повела меня гулять! Остаток ночи мы ходили по памятным местам Нагиева… - он задрал голову вверх и тоскливый звериный вой вырвался из человеческой глотки. – И она четыре часа рассказывала мне, как она не любила Нагиева там, там и сям.
Слезы, предательские слезы текли по широкому лицу закаленного бойца.
- Мда, - тихо, почти про себя, сказала Руфина. – Тяжелый случай. Но ты тут ни в чем не виноват, Мурзя.
- Да? – кот преданно взглянул на нее снизу вверх. - Вы не сердитесь на меня хозяйка. Просто когда Света начала рассказывать за что она не любит свою маму, я позорно сбежал.
– Конечно, тут нет твоей вины, - она легонько почесала его за ухом. - Просто ты должен усвоить, что люди совсем даже не разумные существа. И редко пользуются своим мозгом для дела.
Мурзон внимал своей госпоже, словно пророчице.
- А сейчас, мой мальчик, тебе надо немного отдохнуть. Я освобождаю тебя от всех заданий на неделю. Можешь посетить Кошачий остров, если хочешь.
Не веря своим ушам, Мурзон приоткрыл рот. Кошачий остров, мечта всех смертных… И целая неделя отпуска…
- Когда я могу отбыть туда, повелительница?
- Да хоть сейчас. Билеты возьмешь у секретаря. Иди, иди, наслаждайся жизнью, пока молодой. А мне надо чуточку подумать.
Проводив быстренько утешившегося Мурзона, Руфина быстрым шагом прошла в библиотеку. Там на широком насесте среди пыли и древних книг дремал премудрый ворон Кара-Куль, ее советник по техническим вопросам. Он неохотно принимал человеческий облик и редко показывался в обществе, предпочитая купаться в океане информации и новых технологий. Его мощные личные компьютеры, могущие обсчитать полет спутника над Землей, всегда были в боевой готовности. Кошка и старый ворон долго тихо разговаривали о чем-то, склоняясь над доской с нардами. Теорию которых и разрабатывал Кара-куль на досуге.
Затем Руфина спустилась в подвал особняка, где в тишине и темноте плела свою паутину Шарлотта – предводительница пауков. Подарив той клубок настоящего китайского шелка, кошечка тихо шепталась с обладательницей солидных жвал и внушительного брюшка. Величина данных приспособлений говорила о выдающемся статусе Шарлотты в своей среде. Премудрая паучиха была знатной интриганкой и великим знатоком человеческих пороков.
Поднявшись в свой кабинет, королева сделала несколько вызовов по палантиру, в том числе Биллу Гейтсу и своей подруге Сильване Вертокрылой. И какое-то время сидела в глубокой задумчивости, царапая коготками дорогую отделку инкрустированного перламутром шахматного столика. Внезапно она прищелкнула пальцами, из чего многочисленные, но тихие и незаметные служанки сделали вывод, что королева нашла решение.
Довольная и умиротворенная Повелительница кошек прошла в детскую комнату и долго играла там с котятами своей дочери – Соней и Васей. Они пока плохо мимикрировала под человеков. И было забавно наблюдать за девочкой и мальчиком с кошачьими мордочками. Игры с детьми успокаивали Руфину и настраивали на миролюбивый и веселый лад. В детской, она была сама собой. Такой, какой редко видели суровую хозяйку и властительницу разветвленной организации шпионов, воров, тайных агентов и убийц.
- А глупенькой тете мы имплантируют маааленький проектор в периорикулярную область, - проговаривая решение проблемы как детскую сказку, она шлифовала формулировки, делая их краткими и понятными.
- Куда им.. плам бируем? – переспросил серьезный не по годам Вася.
- Воот сюда, за глазик, - лучась терпением и любовью, объяснила Руфина. – И он будет показывать тете кино.
- Пло дядю? – спросила игривая Соня.
- Конечно про дядю. Тетя будет видеть дядю на некотором расстоянии от себя, - пощекотала заботливая бабушка нежные котячьи пузики.
- На улице?
- И на улице, и дома, и на работе!
- Всегда всегда?
- Нет конечно. И проектору, и тете надо отдыхать. Но в критических ситуациях тетя внезапно увидит дядю.
- И побежит за ним?
- Конечно, побежит, куда же она денется? дядя для нее как сосиска с сыром!
Маленькая Соня повалилась на огромный ворсистый ковер с громким смехом, суча ножками от радости.
- Побежит, побежит. Как за мышкой?
- Как за мышкой, моя дорогая. А дядя будет все время немного впереди. Она будет догонять, а он будет убегать…
- А зачем? - спросил вдумчивый Вася.
- А затем, что воин добра и света из помешанной на своей девичьей любви дуры ну совершенно никакой! - резковато ответила Руфина. но тут же подхватила котят на ручки. - Пойдемте кушать, мои пушистики. Креветки сегодня чудо как хороши!
- Какое элегантное решение, великая госпожа! - льстиво прошелестела, низко пригибаясь и закладывая уши, нянька детей.
Руфина сверкнула на нее желтыми глазищами, и няня приниженно замолчала, осознавая свое место.