Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аудит

Девчонки, хочу сыну помочь. Взрослый хороший парень, а работает мойщиком машин. Устроился 7 лет назад, пока учился в инсте.
Сейчас закончил, хочет по специальности а аудит, на полную ставку или совместительство.
А без опыта не берут.Ну нигде. Так переживает сильно,
на собеседования каждую неделю бегает. Но... то продажи, то Форекс..
Может есть у кого знакомые? На всё согласен: без оформления, или с испытанием.
Отличник. )
Или может посоветует кто, куда ему? Резюме везде висят, но ...опыта нет- и предложений нет.
Эля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
117
*****
я бы тоже не взяла в аудиторы без опыта работы, не та сфера, где опыт работы нарабатывают
ЭляВ ответ на *****
*****
я бы тоже не взяла в аудиторы без опыта работы, не та сфера, где опыт работы нарабатывают
СсылкаПожаловаться
А как тогда становятся аудиторами? По наследству должность передают?))
*****В ответ на Эля
Эля
А как тогда становятся аудиторами? По наследству должность передают?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бухгалтером для начала пусть поработает, чтобы с документацией ознакомиться, опыт мытья машин не пригодится
ИринаВ ответ на *****
*****
бухгалтером для начала пусть поработает, чтобы с документацией ознакомиться, опыт мытья машин не пригодится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бухгалтером для начала пусть поработает, чтобы с документацией ознакомиться, опыт мытья машин не пригодится

ну в общем да. Я тоже что-то в шоке, из студентов сразу в аудиторы... Хорошие запросы у мальчика...
*****В ответ на Ирина
Ирина
бухгалтером для начала пусть поработает, чтобы с документацией ознакомиться, опыт мытья машин не пригодится