Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто леди или...?

Здравствуйте! Вот я заметила такую закономерность, что если тебя не пропустили на пешеходном переходе, то в 80%- это водители женщины. Замечали ли вы такое?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
425
Lady O
неоднократно
не то,что на переходе, они и в потоке никого не пропускают
АнонимВ ответ на Lady O
Lady O
неоднократно
СсылкаПожаловаться
ну я не водитель, поэтому сложно сказать что-то на этот счет))
Lady OВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не вожу, боюсь. Я - пассажир-штурман
чего только не насмотришься в ежедневных поездках
Тамара ***В ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже замечаю неуступающих автоледи
Рита *****В ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, заметили, так и хочется ей взад капотом въехать. Да авто дорогое своё жаль...В гололёд хожу пешком и постоянно не пропускают женщины за рулём. Им как-будто правило не писаны....Однажды я еду, сижу рядом, машину не я вела. В 20м пешеходный переход, Спокойно проехали, пропустили всех и едим...а тут бабка с внучкой перед нами пытается перебежать...я кричу -останови, пропусти дуру старую...Пропустили в неположенном месте, затем я выхожу из машины, догнала эту бабку и в снег её мордой с криком -ты чё, тварь, под колёса с ребёнком лезешь в неположенном месте...и хорошо её отметелила...Крики стояли, но будет знать...как создавать аварийные ситуациии...
Игорь КопейкинВ ответ на Рита *****
Рита *****