Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Баба-дура.или я запуталась

Всем доброй ночи.Я тут новенькая.Чего-то сегодняшними событиями навеяло наподелиться собственной глупостью.Так случилось что несколько месяцев назад супруг мой попытался меня убить.Разумеется не просто так,а за то что развестись захотела после 21 года брака.Пришлось срочно удочки сматывать.Опять же не в никуда,а к любовнику(предчувствую шквал осуждений) Тем паче что давно уговаривал.Прожили пять месяцев. Последний месяц как-то уже все не очень пошло.Нет,в любви божится,в попу нацеловывает.На днях выкинул финт.Повез деда в деревню,и на 5 дней пропал.а был ли мальчик неизвестно,может и врет.И при этом уверен что никаких люлей не заслужил.Опыта семейной жизни нет,эгоист. Приехал,и у мамы отсиживается,на глаза не показывается.Еще и мама влезла,обиделась за недоверие к сыну.Чего-то орала,в результате была послана вместе с сыном. И чего теперь?Домой страшно,а тут не выходит.
Елена Макарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
86
Элла
Одно дело когда в попу целует,раз в неделю и совсем другое жить и делить быт.Мдааа ....а что обязательно надо к кому возвращатся?
Елена МакароваВ ответ на Элла
Элла
Одно дело когда в попу целует,раз в неделю и совсем другое жить и делить быт.Мдааа ....а что обязательно надо к кому возвращатся?
СсылкаПожаловаться
нет конечно.я имею ввиду в свой город.Как бы не совсем безопасно
Анжелика НовожиловаВ ответ на Елена Макарова
Елена Макарова
нет конечно.я имею ввиду в свой город.Как бы не совсем безопасно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не поняла, а у нас убийства уже законодательно разрешены, что вы так боитесь?
Прям кинодрама какая-то.)
Анжелика Новожилова