Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коллега объявила бойкот

Работаю бухгалтером. Ушла в декрет, на мое место перевели секретаршу, причем мы с ней дружили. Вот вернулась, теперь я возвращаюсь на свое место, а ее обратно в секретари (но запись в трудовой ей не меняют). Так она перестала со мной даже разговаривать.
Вот как я должна себя чувствовать? Неприятно.
Зоенька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
42
12
Марина
Забей. На обиженных воду возят.
Кристина Славная
Ой,да не обращайте внимания.Вы на своём месте.Она же знала,что так будет,в чем претензии.Вы её не подсиживали.Пусть обижается,велика цаца))
Елена Дакур
Как вы должны себя чувствовать? Отлично вы должны себя чувствовать, если, конечно, не болит что-нибудь и со здоровьем все в порядке. Вообще не вижу причин расстраиваться.
Черничка Д
Никак - это ее проблемы. Она садилась на место декретницы. И прекрасно знала, что рано или поздно вы выйдете на СВОЁ рабочее место.
Карта Бита
Продолжайте подчёркнуто вежливо с ней здороваться и прощаться: ведите себя естественно, как ни в чём не бывало. Это пусть она переживает, что не смогла составить конкуренцию мамочке малыша (больничные, карантин в садике и т.п. - и всё равно предпочли Вас). Все вопросы к самой себе и к руководству. Не Вы, так другая - однозначно не она. Ибо захотели бы, добавили бы ставку и даже создали под неё новую должность. Но, похоже, ждут - не дождутся именно Вашего возвращения.
Карта Бита