Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бизнес

Девочки, а вот скажите мне пожалуйста, если вам предложат организовать свой БИЗНЕС,
в каком направлении вы будете работать?
Какова сфера деятельности? Каковы идеи?
Финансы и возможности не ограничены.
Матвеидзе
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
357
Вниз головой (лето хочу)
ващет такие советы бесплатно не раздаюцца
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
ващет такие советы бесплатно не раздаюцца
СсылкаПожаловаться
ты Меркантильной не родня?)))
СсылкаПожаловаться
МатвеидзеВ ответ на amoremio
amoremio
ты Меркантильной не родня?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и хрен с ней, тут чё бизнес-план что-ли выложить просят?
корчат из себя не знаю что(((
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)В ответ на amoremio
amoremio
ты Меркантильной не родня?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ээх..любил мой папанька командировки..так шта..))
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
ээх..любил мой папанька командировки..так шта..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вас понял! я догадливая)))
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
ващет такие советы бесплатно не раздаюцца
СсылкаПожаловаться
финансы и возможности тоже
СсылкаПожаловаться
Щастье( Соня)В ответ на Вниз головой (лето хочу)
Вниз головой (лето хочу)
ващет такие советы бесплатно не раздаюцца
СсылкаПожаловаться
Как мордулёк?
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)В ответ на Щастье( Соня)
Щастье( Соня)
Как мордулёк?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кабздец! неделя прошла..только сходит..вчерась в школу ходила красава
СсылкаПожаловаться
Щастье( Соня)В ответ на Вниз головой (лето хочу)
Вниз головой (лето хочу)
кабздец! неделя прошла..только сходит..вчерась в школу ходила красава
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Небось а/ биотики или аспирин перед процедурой ела( долгонько чет)
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)В ответ на Щастье( Соня)
Щастье( Соня)
Небось а/ биотики или аспирин перед процедурой ела( долгонько чет)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет..впервые така хня..обычно усё на отлично...моя сказала, после этих делов такое бывает
СсылкаПожаловаться
Щастье( Соня)В ответ на Вниз головой (лето хочу)
Вниз головой (лето хочу)
нет..впервые така хня..обычно усё на отлично...моя сказала, после этих делов такое бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Угу, должны спрашивать
СсылкаПожаловаться
Crazy Baby
))) пистаполки все тут..))))))) бизнес пистапольства замутят..
СсылкаПожаловаться
Valery L.В ответ на Crazy Baby
Crazy Baby
))) пистаполки все тут..))))))) бизнес пистапольства замутят..
СсылкаПожаловаться
нееее... я открою фотосалон...точняк...)))
и буду выставлять там все присланные мне на мейле фотки..))
СсылкаПожаловаться
Crazy BabyВ ответ на Valery L.
Valery L.
нееее... я открою фотосалон...точняк...)))
и буду выставлять там все присланные мне на мейле фотки..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) ох прогоришь....Было бы что показывать..)
СсылкаПожаловаться
Марина КВ ответ на Valery L.
Valery L.
нееее... я открою фотосалон...точняк...)))
и буду выставлять там все присланные мне на мейле фотки..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опаньки! Эт что же, мой хлебушек отбивать?!
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Crazy Baby
Crazy Baby
))) пистаполки все тут..))))))) бизнес пистапольства замутят..
СсылкаПожаловаться
а чё!? у нас был предмет, вёл америкос... так мы бизнес план по выращиванию томатов накорябали....единственно прибыльное дело (естессно формально на бумаге) оказалось... гы гы гы
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2
а чё!? у нас был предмет, вёл америкос... так мы бизнес план по выращиванию томатов накорябали....единственно прибыльное дело (естессно формально на бумаге) оказалось... гы гы гы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты план-проект газификации какого нить..микрорайона столицы не корябала... Или... план улучшения дорог ( асфальтирование) этого же микрорайона ))) ..это же миллиардеры все ,..на бумаге )))))))
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Crazy Baby
Crazy Baby
Это ты план-проект газификации какого нить..микрорайона столицы не корябала... Или... план улучшения дорог ( асфальтирование) этого же микрорайона ))) ..это же миллиардеры все ,..на бумаге )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не ну я ж не враг себе....разбогатею на нефти и дорогах... выж это, меня вообще сгнобите
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2
не ну я ж не враг себе....разбогатею на нефти и дорогах... выж это, меня вообще сгнобите
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты помалкивай....и исключительно на темы форумские болтай....и гноба не увидишь))))))
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Crazy Baby
Crazy Baby
а ты помалкивай....и исключительно на темы форумские болтай....и гноба не увидишь))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага... записала....гнобы не видеть... пусть лопнут от своего какашества
СсылкаПожаловаться
Анники ВиртаненВ ответ на Crazy Baby
Crazy Baby
))) пистаполки все тут..))))))) бизнес пистапольства замутят..
СсылкаПожаловаться
курсы открою - машинописи ( не побоюсь этого слова)))
СсылкаПожаловаться
Crazy BabyВ ответ на Анники Виртанен
Анники Виртанен
курсы открою - машинописи ( не побоюсь этого слова)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"- Печатаю 400 знаков в минуту!
- Я пробовала,у меня 450 вышло..но такая хрень вышла, нифига не понятно (с))))
СсылкаПожаловаться
Жанна БеловаВ ответ на Анники Виртанен
Анники Виртанен
курсы открою - машинописи ( не побоюсь этого слова)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошая идея!
Я печатаю быстро 10-ю пальцами слепым методом на русском, английском и чешском.
СсылкаПожаловаться
ДАРАГИЕ МАСКВИЧИВ ответ на Жанна Белова
Жанна Белова
Хорошая идея!
Я печатаю быстро 10-ю пальцами слепым методом на русском, английском и чешском.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая идея!
Я печатаю быстро 10-ю пальцами слепым методом на русском, английском и чешском.


на каком, говоришь, чешешь?)))
СсылкаПожаловаться
Анники ВиртаненВ ответ на Жанна Белова
Жанна Белова
Хорошая идея!
Я печатаю быстро 10-ю пальцами слепым методом на русском, английском и чешском.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о блин))
я тож 10 пальцами , но ток на русском..)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru