Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря 2009, Главная форумов

Боюсь отпускать на мальчишник(((

Дорогие мужчины поделитесь пожалуйста,как проходят мальчишники,стоит ли опасаться чего-то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
35
12
Dmitry Sergeev
Проведите с ним беседу на тему - сколько болячек у проституток. И что мужчинам следует презервативами пользоваться от этих болячек.
Уточните у его друзей насколько дорогих девушек наняли и насколько дорогой алкоголь. Чем дороже - тем меньше риска.
СсылкаПожаловаться
Вован Иванов
не дрейфь..ну трахнет кого, вернется то к тебе...делов то...дай ему резины побольше,да забудь)
СсылкаПожаловаться
Ylechka
насчет резины прям дельный совет)))))))))
СсылкаПожаловаться
Ivan Romanov
я тебе!!!!
СсылкаПожаловаться
D A N T E S
na malchishnik na odnavo mujika 2 -ve prostitutki :)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антонина Свирина
не бойся! если ты ему дорого он не такого не посмотрит))!!!!все будет хорошо!!!!
СсылкаПожаловаться
tanya8312@mail.ru
не показывай ему, что боишься отпускать. Держись уверенно, договоритесь, что обязательно созвонитесь в течение их мальчишника, иначе ты будешь волноваться. И самое главное - отпусти его со спокойной душой! И тогда все будет хорошо. Не заморачивайся прежде всего сама, мужчине нужно доверять!
СсылкаПожаловаться
Хельга
В дальнейшей жизни также будет контроль каждого шага?
Вы ж ЗАМУЖ выходите, а не сыночка обретаете )))
СсылкаПожаловаться
котик котов
У нас мальчишники проходят ТОЛЬКО С МАЛЬЧИКАМИ! А еще с пивом, кальяном, бильярдом и сауной! И никакие бабы нам там на фиг не нужны - ни свои, ни тем паче чужие....У каждогоесть дома по своей любимой Маше, а если не особо любима Маша- то и по две)))))
СсылкаПожаловаться
Алина Дудчик
Мужчина ведь не может постоянно у женской юбки сидеть. Есть друзья и есть мальчишники - это неизбежно. Вы ведь тоже встречаетесь с подругами, ничего страшного в этом нет. Тем более, когда голова на плечах, а не в другом месте:))
СсылкаПожаловаться
Jenny
Если он Вас любит, то не будет делать глупых ошибок. И не пытайтесь узнать что там было (мой совет). Ответ может Вас расстроить. Путь идет как идет. Вы же уверенная в себе женщина. Не переживайте. Удачи :)))
СсылкаПожаловаться
Ylechka
спасибо за советы)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лукиных
ДЕВУШКА ЕСЛИ ВАШ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ МАЛЬЧИШНИК С ПРОСТИТУТКАМИ ТО НЕ УВЕРЕНА В ЕГО ЛЮБВИ !!!ВЫ ЛУЧШЕ СПРОСИТЕ ЧТО ДА КАК У НЕГО???И ЕСЛИ ОН ВАС ЛЮБИТ ТО ВСЕ ОТЛИЧНО БУДЕТ А ЛУЧШЕ ВСЕГО ВАМ СВОИМ ДЕВИЧНИКОМ ЗАВАЛИТЬСЯ К НИМ НА МАЛЬЧИШНИК И ТУСИТЬ ВМЕСТЕ И ВАМ ХОРОШО И ЕМУ !!!ЖЕЛАЮ ХОРОШО ПОВЕСИЛИТЬСЯ
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лукиных
ДЕВУШКА ЕСЛИ ВАШ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ МАЛЬЧИШНИК С ПРОСТИТУТКАМИ ТО НЕ УВЕРЕНА В ЕГО ЛЮБВИ !!!ВЫ ЛУЧШЕ СПРОСИТЕ ЧТО ДА КАК У НЕГО???И ЕСЛИ ОН ВАС ЛЮБИТ ТО ВСЕ ОТЛИЧНО БУДЕТ А ЛУЧШЕ ВСЕГО ВАМ СВОИМ ДЕВИЧНИКОМ ЗАВАЛИТЬСЯ К НИМ НА МАЛЬЧИШНИК И ТУСИТЬ ВМЕСТЕ И ВАМ ХОРОШО И ЕМУ !!!ЖЕЛАЮ ХОРОШО ПОВЕСИЛИТЬСЯ
СсылкаПожаловаться
Не надо так орать.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Sergeev
Не надо так орать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо так орать.

странный вы какой то????никто и не кричал,,,,вы лучше за своими эмоциями следите!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лукиных
Не надо так орать.

странный вы какой то????никто и не кричал,,,,вы лучше за своими эмоциями следите!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда включают Капс (заглавные буковки во всем тексте у Вас) - это означает ударение на определенное слово, т.е. повышение интонации в речи, крик. Это имел ввиду Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Sergeev
Не надо так орать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно говорит, а не орет. А вот вы, мужчины, со словом мальчишник, ассоциируете проституток и советуете снабдить его презиками. ЛОСИ БОМБЕЙСКИЕ!
СсылкаПожаловаться
Candy
Правильно говорит, а не орет. А вот вы, мужчины, со словом мальчишник, ассоциируете проституток и советуете снабдить его презиками. ЛОСИ БОМБЕЙСКИЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чушь пишете.нельзя расценивать всех мужчин одинаково. есть такие кто проституток снимает,а есть кто просто нажрется с друзьями и все. Так что это не мужчины ассоциируют со словом мальчишник- проституток,а неуверенные в себе женщины.
СсылкаПожаловаться
Светлана
чушь пишете.нельзя расценивать всех мужчин одинаково. есть такие кто проституток снимает,а есть кто просто нажрется с друзьями и все. Так что это не мужчины ассоциируют со словом мальчишник- проституток,а неуверенные в себе женщины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я написала не о мужчинах в целом, а именно о тех, кто оставил комменты о том, что мальчишник невозможен без проституток и гор использованной "резины". Почитайте несколько комментов выше. Естественно большинство просто напьются без последствий, но сто процентов, получая приглашение от друга на мальчишник, многие интересуются, будет ли это поход в стрип-клуб и будут ли "девочки". Слышала подобные вопросы не раз))
СсылкаПожаловаться
Candy
Правильно говорит, а не орет. А вот вы, мужчины, со словом мальчишник, ассоциируете проституток и советуете снабдить его презиками. ЛОСИ БОМБЕЙСКИЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос был - "стоит ли опасаться чего-то"? Речь идет о мальчишнике. Значит автор предполагает что там будет что-то опасное. Из опасного на мальчишнике я вижу только проституток. Соответственно делаю вывод что речь о проститутках.
А что еще опасного может быть на мальчишнике?
СсылкаПожаловаться
Если вы ему не доверяете о каком мальчишнике может идти речь? Мальчишник проводят непосредственно перед свадьбой, девушка вы что еще недостаточно хорошо знаете своего молодого человека? Не берите в голову, нужно доверять любимому.
СсылкаПожаловаться
N G
классический мальчишник - друзья, бухло, стриптиз)
СсылкаПожаловаться
Юлия Моисеева
не волнуйтесь , оторвётся с мальчиками по полной и к Вам..:)))
СсылкаПожаловаться
Акаша
Ну это зависит куда он поидет, если они с парнями поидут в ночной клуб значит на футлолки оденут надписили что жених и что мальчишник, а когда ведущие это видят то чаще всего стриптиз приватный танец в последний раз устраивают жениху, но может ваш куда то в другое место идет
СсылкаПожаловаться
Елена Жосан
Смысл быть с человеком,которому не доверяешь. Ну привяжи его тогда к юбке и пусть сидит
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru