Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Боюсь серьезности.

Встречаюсь с парнем месяц..подали заявление в ЗАГС дату через пол года то есть на 13 февраля..подали заявление и хотим пожить вместе эти полгода и понять подходим ли мы или нет.? Как считаете правильно поступили или нет/? Боюсь и то что в сексуальном плане может и не подойдем..так как опыта практически нет
Zarinka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
60
Марина
Мусульманка?
Zarinka
Татарка но христианство
МаринаВ ответ на Zarinka
Zarinka
Татарка но христианство
СсылкаПожаловаться
Живите. А чего так торопитесь?
Irina
Поживите, чё? Только, когд абудете проверять, а подходите ли вы в сексуальном плане - предохраняйтесь.
А то через полгода у вас уже будет веская причина ничего не бояться
Элла
Вот я как мама дочери,говорю нет.Встречайтесь,влюбляйтесь и черте чем занимайтесь,но жить вместе не разрешу.Потом жалуются,почему замуж не зовёт или сбежал,присытился вами .
VolhaВ ответ на Элла
Элла
Вот я как мама дочери,говорю нет.Встречайтесь,влюбляйтесь и черте чем занимайтесь,но жить вместе не разрешу.Потом жалуются,почему замуж не зовёт или сбежал,присытился вами .
СсылкаПожаловаться
У меня одногруппница так замуж вышла - встречались полгода, может больше, мать добро на сожительство не дала. У нас как раз пятый курс был: все были несколько месяцев на практике, а потом как ее увидели - реально по человеку было видно, что семейная жизнь не ладится. Итог - развод через полгода. Оказалось, что паренек выпить любит, особенно с друзьями, из хобби - покер... Естессно, привычки менять не стал.

ЗЫ: а раньше при встречах вел себя идеально...
Елена ВеликолепнаяВ ответ на Элла
Элла