Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Боюсь съезжаться с парнем жить. Мне 20, ему 30

Боюсь съезжаться жить с парнем, так как:
Я - учусь (заочно), без работы (в вечных поисках из-за учебы и отсутствия опыта мало где берут), без опыта к проживанию и отношений подобных (он первый мужчина).
Он - при должности, при образовании, т.е. у него есть хорошая работа и з/п, жилье, и опыт отношений (женат не был, детей нет, но жил пару раз с девушкой).
Т.е. у него есть все, а у меня нет ничего. Я стесняюсь, я боюсь, что буду от него полностью зависеть и все отношения перейдут в быт и быстро угаснут.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Голос Разума
Ну, бойтесь дальше....
Ай Эм
Ахах.
Иришка Сиван
Я тоже боюсь отношений....
Аноним
Не соглашайся просто так жить,любит пусть жениться,он поюзает вас и перейдет к следующей
ИнгридВ ответ на Аноним
Аноним
Не соглашайся просто так жить,любит пусть жениться,он поюзает вас и перейдет к следующей
СсылкаПожаловаться
Она также поюзает его! Какая чушь выходить замуж в 20 за человека, которого не знаешь!
Маришка
А сейчас от кого зависите? От мамы с папой?
АнонимВ ответ на Маришка
Маришка
А сейчас от кого зависите? От мамы с папой?
СсылкаПожаловаться
Да, в данный момент от родителей. Ищу работу. Пока берут на подмены, имею периодически работу.
МаришкаВ ответ на Аноним
Аноним
Да, в данный момент от родителей. Ищу работу. Пока берут на подмены, имею периодически работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не хотите от него зависить пусть родители вам и дальше помогают, пока постоянную работу не найдете. А вообще предлагая вам жить вместе он часть расходов уже берет на себя.
Yuri
1. Все когда то бывает в первый раз;