Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Боюсь сказать девушке, что она мне нравится

Мне нравится одна девушка с работы, уже давно. Но я лишний раз боюсь в сторону посмотреть, не то что познакомиться. Опасаюсь, что у неё кто-нибудь есть и что я ей не подхожу. Она очень симпатичная и мне безумно нравится, у меня душа радуется, когда её вижу, только не могу решится даже слово сказать, потому что она уж очень красивая. Да и у меня опыта общения с девушками мало очень. А в моём возрасте  это немного странно будет выглядеть, если я ей скажу, что она нравится мне. Как вы считаете, лучше постараться выбросить её из головы и заниматься саморазвитием и делами, которые имеются или что-нибудь предпринять? 
Frederiko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
292
Светлана Андрусишина
Не думаю,что вы ботаник,а если так,преподнесите ей,какое-то растение,говорящее о ваших чувствах..
Светлана Андрусишина
Не думаю,что вы ботаник,а если так,преподнесите ей,какое-то растение,говорящее о ваших чувствах..
СсылкаПожаловаться
"ядовитый плющ", например ))
Ася МarineВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
"ядовитый плющ", например ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажите, пожалуйста, автору, как нужно вести себя с женщинами. Из милосердия.
Рэм ⓇВ ответ на Ася Мarine
Ася Мarine
Расскажите, пожалуйста, автору, как нужно вести себя с женщинами. Из милосердия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, счаз! Пусть сам-сам-сам )))))
Ася МarineВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
Ага, счаз! Пусть сам-сам-сам )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам - это долго! А то ещё помрёт девственником...
Рэм ⓇВ ответ на Ася Мarine
Ася Мarine
Сам - это долго! А то ещё помрёт девственником...
СсылкаПожаловаться
История переписки5