Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Боюсь совместной жизни с парнем

Такая ситуация: познакомились с парнем, переспали (он мой первый и разница в возрасте 11 лет. Он старше).
Сейчас, дело идет к тому, что может соберемся вместе жить, но я очень боюсь этого и постоянно, как если где слышу подобное от него, так сразу "съезжаю" с темы и не хочу об этом слышать и слушать.
Дело в том, что у меня нет опыта отношений, кроме него. А у него уже само собой есть. Он сожительствовал с тремя девушками (по молодости в районе 20-28 лет), был женат (в 22 женился и через пол года развелся, потому что понял, что рано и это не для него). У меня ничего подобного не было, мне всего 20 лет.
Вместе, когда ночуем, либо я у него нахожусь (бывает сутки, двое) нам - тяжело вместе долго. Мы оба тяжелые люди, с тяжелым характером (упрямы, настырны, грубые, жестокие и все в таком роде), но, иногда, где надо и я "прогибаюсь" и он тоже. Потом, когда я иду к себе, мы сутки просто не общаемся даже. Мы отдыхаем друг от друга. Он привык, что у него все по своему в доме, что вот как надо и как он сказал. Я привыкла где-то по другому и просто на просто я боюсь, что мы не сживемся. Так как он привык все для себя, все свое. Эгоистичен, так же как и я. Ну и я боюсь скандалов, упреков (так как я без работы, получаю высшее образование и ищу работу, я то ее найду, но на много меньше по сумме з/п, чем у него). У него есть ребенок, алименты вычитают из з/п, но все равно я буду зависима от него.
Я просто боюсь того, что у меня нет подобного опыта, в отличии от него.
Как перебороть себя, может? Или как поступить. Опыт и такой нужен и так у нас нет разногласий, скандалов. Все хорошо.
Мне 20, ему 31
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
77