Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Боюсь увольнения, хотя причин нет

Всем здравствуйте! Уже вся извелась и ведь понимаю, что из-за ерунды, поэтому пишу сюда)) Ситуация такая: мне 21, чуть меньше года работаю в одной из совершенно обычных районных школ, плюс параллельно учусь на вечерке в университете. Должность совершенно обычная, с бумагами разбираюсь, но с перспективой преподавать. Начальство вроде адекватное, притензий не предъявляет, сами пригласили на должность. Коллектив тоже приятный, помогают если что, улыбаются. Зп тоже устраивает.
И вот теперь самое главное: постоянно боюсь каких-то претензий и того, что уволят нафиг)) ну, найдут к чему придраться, я - молодой специалист, могу многого не знать, ошибаться... в общем, мне кажется, страх основан просто на пустом месте, потому что боюсь потерять работу. Раньше как-то не так страшно было, а теперь постоянно об этом думаю. Вроде начальство ко мне хорошо относится, но, блин, как это начальство поймёшь...
Короче, совсем я запуталась, может у кого было такое? Не дайте мне сойти с ума)))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Екатерина
Не волнуйтесь, из бюджета так просто не выпрут, тем более место у Вас не доходное.
Насик Корасик
Просто без повода бояться?... Я б к психологу обратилась
АнонимВ ответ на Насик Корасик
Насик Корасик
Просто без повода бояться?... Я б к психологу обратилась
СсылкаПожаловаться
Я тоже про это думала)) но решила сначала сюда.