Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Боль в правом ребре

Перенервничала на работе, накупалась в бассейне, а потом под кондиционером пролежала, так как жара невыносимая. Подруга врач сказала, что скорее всего междуреберная невралгия. А у меня уже неделю боль, а сейчас температура 37. Холецистит не может, так как желчного пузыря нет. К врачу только утром. Что это может быть?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
Сувлехим Такац
и еще пару недель будет )))))
Акиника
межреберная невралгия - уколы, физотерапия
АнонимВ ответ на Акиника
Акиника
межреберная невралгия - уколы, физотерапия
СсылкаПожаловаться
Да, межреберная. Это т9
Тошка
Невралгия и ОРЗ одновременно
Глафира С
Я не врач. Пусть врач определит
ЧеПоЧем
Что угодно и всё вместе
Жужа
нерв застудила. надо найти точку, откуда боль исходит и растереть чем-нибудь разогревающим. Випросал или Звездочка.
АнонимВ ответ на Жужа
Жужа
нерв застудила. надо найти точку, откуда боль исходит и растереть чем-нибудь разогревающим. Випросал или Звездочка.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое)
olga*
пневмония может быть
АнонимВ ответ на olga*
olga*
пневмония может быть
СсылкаПожаловаться
Где печень болит, ребро
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Печень не болит)
История переписки5
Я думала она уже у заправских алкашей болит, потому что отваливается... А так там же нет нервных окончаний...
Некто В ответ на Natalie
Natalie
Я думала она уже у заправских алкашей болит, потому что отваливается... А так там же нет нервных окончаний...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ерунда . Болеть может любой орган .
И печень в том числе
История переписки5
Зачем же так пугаете?
Рэм ⓇВ ответ на Natalie
Natalie
Печень не болит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4