Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Больная тема

С мужем несколько лет назад уехали из города, назовем его А, в другой город, за 200 км. от него. Недавно купили дом матери, в 50 км. от города А. В городе А живет моя сестра, с которой у нас разладились отношения и у которой мы могли переконтаваться, если нужно было приехать в город А. Другого жилья у нас нет там. Теперь возник "квартирный вопрос", т.е. мы оба прописаны в том городе (у дальних родственников и жить там нет возможности), я учусь на заочном и еще 3 года мне предстоит ездить на сессии - а оставаться не где. Еще не мало важно то, что для того, чтобы попасть к матери в гости за 50 км (у нас машины нет) мы приезжаем в город А вечером, а утром на автобус и к маме. Так вот в связи с ссорой с сестрой, нам не у кого оставаться. Снимать жилье на сутки в гостинице или у частников дорого (а месяц на сессии - вообще не реально). Я предложила мужу взять кредит на комнату в общаге, что б у нас был свой угол - когда захотели - тогда и приехали. Сумма значительная, но гораздо меньше, чем на квартиру однокомнатную. Муж против кредита и считает, что мы сможем накопить. Я же, судя по последним годам жизни, понимаю, что это не реально: за ценами не угнаться, да и не сможем мы собирать добровольно. А вот когда надо - никуда не денемся. Он даже слушать не хочет. Я уже дошла до того, что заявила ему, что возьму потребительский кредит и его согласия на это не нужно. Вот сижу и думаю - как быть? Ведь какая семья будет после этого, но другого выхода в нашей ситуации я не вижу. Хотелось бы услышать ваш взгляд на эту ситуацию.
мария иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
Мюмла Янсон