Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Брачный договор, быть или...

Хочу заключить брачный договор до вступления в брак, будующий муж против, считает что если есть договор, то нет любви. Но как по мне это чушь, договор взаимовыгодный, всё моё до брака - остается моим, всё его - его, в браке, на кого оформлено, тому и остаётся,совместно приобретенное - делится соответственно по частям, как прописано в правоустананавливающих документах. Сама я юрист, занимаюсь часто разводами, делёжкой майна, знаю что это за нервотрёпка и себе не хочу. Я серьёзно отношусь к браку, люблю своего мужчину, только вот не хочу как у моих клиентов, хочу себя обезопасить... Как его убедить что у меня нет корыстных намерений? Да, единственная корысть которая всё-таки есть, это наличие ребёнка от первого брака, не хочу потом делить своё имущество (имущество наших общих детей) с его ребёнком у которого есть свои и мама и пака, которые обязанны её обеспечивать и которой он уже оставил квартиру. На его имущество я не притендую, но и не хочу потом придензий ко мне.
Катя Казакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
50
12
Катя Казакова
да. только вот как это обьяснить, начинается что не доверяю, что корысть есть и т.д. и т.п. Только вот не хочет понимать, что (забыла сказать, он до меня дважды был женат), что доверяю, но проверяю, от первой жены, ушёл ко второй, а кто его знает что дальше будет, да и у меня -то детей "до" нет и браков тоже...
светланаВ ответ на Катя Казакова
Катя Казакова