Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 14:06, Главная форумов

Буду ждать

Тут много написала про ситуацию в семье своей. Много обсудили здесь и продолжаем обсуждать. Спасибо всем за мнения. При чем за все мнения. Кой чего полезного подчерпнула, небольшой порядок среди своих тараканов навела
Изберу пока выжидательную тактику. Муж не разговаривает-это его трудности. Привезет к нам свекровь, отлично. Будет свекровь спать с нами в комнате. Сына отселять буду в детскую раньше, чем планировала.
Свекрови я сказала, что может временно пожить у нас пока не решит что делать дальше.
Сроку на все даю не больше года. Ругаться и конфликтовать открыто не хочу. Не мой стиль. Если такая жизнь маму с сыном устроит- респект им, выйду на постоянную работу и буду решать вопрос с разводом и имуществом. Если все таки они передумают и решим снимать, без вопросов помогать буду всеми силами.
В целом меня эта ситуация нервирует, а мне надо сейчас настроиться на позитив. Завтра юбилей мой отмечаем , много гостей будет. И надо где то взять силы всем улыбаться и не обращать внимания на кислую мину супруга
Всем спасибо за внимание! Если все будет продолжаться в том же духе, то я наверное очень часто буду сюда писать. Ибо в реальности мои проблемы-это мои проблемы. Я их ни с кем не разделю. А нервы требуют выхода

  
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
20
Василиса
Сил вам и благополучного исхода))
СсылкаПожаловаться
Удачи!
СсылкаПожаловаться
In Style
Терпения!
СсылкаПожаловаться
Irina
Это вы пока такая спокойная пока к вам свекровь не приехала и жить не стала под боком.
Какой год?
Вы уже о разводе думаете..
Зачем такое насилие над своей жизнью? Терпение... терпение только нервы жжет.
СсылкаПожаловаться
Irina
Это вы пока такая спокойная пока к вам свекровь не приехала и жить не стала под боком.
Какой год?
Вы уже о разводе думаете..
Зачем такое насилие над своей жизнью? Терпение... терпение только нервы жжет.
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
а где начало истории?
СсылкаПожаловаться
Мисс Марпл
а где начало истории?
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки2
Хз)))) тут и так все ясно.
Это на первый взгляд можно подумать, что ну, хорошо, год... поспит чужая по сути женщина в нашей комнате.

Ага. Даю неделю. До взрыва первого пукана (из тройки). Ну месяц, ок.
СсылкаПожаловаться
Irina
Хз)))) тут и так все ясно.
Это на первый взгляд можно подумать, что ну, хорошо, год... поспит чужая по сути женщина в нашей комнате.

Ага. Даю неделю. До взрыва первого пукана (из тройки). Ну месяц, ок.
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки3
а почему к вам жить?
СсылкаПожаловаться
anna anna
а почему к вам жить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К автору жить.
А если точнее: создавать социальную напряженность в комнате, в которой, по уму, должны спать два близких человека, а не три врага.
СсылкаПожаловаться
Irina
К автору жить.
А если точнее: создавать социальную напряженность в комнате, в которой, по уму, должны спать два близких человека, а не три врага.
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки5
ну вот я и спрашиваю: ей жить негде???
СсылкаПожаловаться
anna anna
ну вот я и спрашиваю: ей жить негде???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пускай муж решает ГДЕ жить ЕГО матери.
СсылкаПожаловаться
Irina
пускай муж решает ГДЕ жить ЕГО матери.
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки7
ну а где ее квартира? я просто не в теме. а написано с середины.
СсылкаПожаловаться
anna anna
ну а где ее квартира? я просто не в теме. а написано с середины.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Её спросите.

Но, если она СТАВИТ условия - значит пока у нее есть маленькая, но власть.
СсылкаПожаловаться
Irina
Её спросите.

Но, если она СТАВИТ условия - значит пока у нее есть маленькая, но власть.
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки9
у нее всегда будет над сыном власть) она его мать) это вам она никто)
СсылкаПожаловаться
anna anna
у нее всегда будет над сыном власть) она его мать) это вам она никто)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
идите проспитесь)))
СсылкаПожаловаться
Irina
идите проспитесь)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки11
Че? Опять что-то перепутала
СсылкаПожаловаться
Irina
Это вы пока такая спокойная пока к вам свекровь не приехала и жить не стала под боком.
Какой год?
Вы уже о разводе думаете..
Зачем такое насилие над своей жизнью? Терпение... терпение только нервы жжет.
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
на счет нервов- это точно!!!
СсылкаПожаловаться
на счет нервов- это точно!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Все это проверяется на раз-два.
Утрируем ситуацию.
У соседки меняют полностью канализацию и проводку.
Она норм человек, милая женщина пожилых лет, аккуратная.
Попросилась неделю пользоваться душем, туалетом и розеткой для фена.
Вы, такие норм! Вот ключи - заходите, когда чайник нужно вскипятить и помыться.

Будет раздражать. Не бесить, нет. Чутка надоедать.
Даже, если она суперский человек - она чужой человек.
Но, можно потерпеть - потому что попросили и потому что ситуация, и НА неделю.

А тут приезжает мать нелюбимого мужа и будет СПАТЬ в супружеской комнате. ГОД, после чего автор уже планирует развод (если чего не так будет)

Да через месяц (максимум) она бомбанет: "да нафиг оно мне надо!!!"
СсылкаПожаловаться
Irina
Все это проверяется на раз-два.
Утрируем ситуацию.
У соседки меняют полностью канализацию и проводку.
Она норм человек, милая женщина пожилых лет, аккуратная.
Попросилась неделю пользоваться душем, туалетом и розеткой для фена.
Вы, такие норм! Вот ключи - заходите, когда чайник нужно вскипятить и помыться.

Будет раздражать. Не бесить, нет. Чутка надоедать.
Даже, если она суперский человек - она чужой человек.
Но, можно потерпеть - потому что попросили и потому что ситуация, и НА неделю.

А тут приезжает мать нелюбимого мужа и будет СПАТЬ в супружеской комнате. ГОД, после чего автор уже планирует развод (если чего не так будет)

Да через месяц (максимум) она бомбанет: "да нафиг оно мне надо!!!"
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки3
Так и я о том же!
СсылкаПожаловаться
Лена Некоз
Где начало истории?
СсылкаПожаловаться
gnappetta
а почему свекровь не поселить с внуком?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru