Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бухгалтер обнаглела

Наш бухгалтер работает на удалёнке. В офисе появляется 1 раз в месяц, хотя договоренность - раз в неделю. Её обязанности - во время оплачивать счета, оформлять счета и счета-фактуры, делать отчетности. В последнее время она просто офонарела. Как не позвонишь - ее нет дома, или она варит суп, или плавает в ванне, или сидит у врача, или красит ногти, или везет детей в кружок кройки и шитья, или на даче без интернета. Счета во время не оплачивает, из-за этого задержки в поставке материалов. Документы делает с опозданием и с ошибками. Приходится переделывать за нее мне, хотя я не бухгалтер. Трубку берет из десяти раз в трех случаях максимум. Директор хочет ее уволить и ее обязанности передать мне (с увеличением з/п), а мне этого не очень хочется, хотя я понимаю, что компания страдает из-за этих косяков и даже теряет заказчиков. Пыталась с ней поговорить, она орет и все. Она всегда права. Присылает счета-фактуры с ошибками, а я виновата почему-то. Мне противно и обидно. Терпеть ее или согласиться на увеличение объема работы и зарплаты? Что посоветуете? Бухгалтера со стороны брать не хотят.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
oleg jeromm
Это проблемы ваши?
АнонимВ ответ на oleg jeromm
oleg jeromm
Это проблемы ваши?
СсылкаПожаловаться
Мои, получается так. Я же в офисе, а она нет. Кто выхватывает леща за косяки? Я конечно. Она же просто не подходит к телефону.
Бет МидлерВ ответ на Аноним
Аноним
Мои, получается так. Я же в офисе, а она нет. Кто выхватывает леща за косяки? Я конечно. Она же просто не подходит к телефону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помнится мне моя дверь была напротив двери шефа)))