Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бухгалтеры, юристы, нужна ваша помощь!

Ситуация: устроилась на новое место работы, заболела, ушла на больничный. Выхожу и о-па!- сюрприз в виде зарплаты получила: почти вдвое меньше. Дальше -больше. Мой стаж общий 14 лет. На этом месте 5 мес. В бухгалтерии мне сказали, что нужна справка о доходах с прежнего места работы за последние 2 года. Тогда, мол, хорошо заплатят, а так по минимуму. 
Но 2014-15гг. я работала, а вот после этого 2015-16гг. стояла на учете в ЦЗ, получала максимальное пособие. Я конечно заказала справку с прежнего места работы, но там будет только за 2014-15гг., а что делать с 2015-16 гг.? 
Обращаться в ЦЗ за такой же справкой? 
И как вообще не навредить себе? 
Кsю***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
70
Василиса
Все верно, идите в ЦЗ за справкой.
Кsю***В ответ на Василиса
Василиса
Все верно, идите в ЦЗ за справкой.
СсылкаПожаловаться
И отдать в свою бухгалтерию 2 справки?
ВасилисаВ ответ на Кsю***
Кsю***
И отдать в свою бухгалтерию 2 справки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
Василиса
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ЦЗ точно выдает такие справки? Хотя это ведь тоже был мой доход...
Кsю***
А ЦЗ точно выдает такие справки? Хотя это ведь тоже был мой доход...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно, странно, что они вам её сразу не дали, как вы только снялись с учета, мне давали.
Василиса
Точно, странно, что они вам её сразу не дали, как вы только снялись с учета, мне давали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там вообще ничего не дали... А мне на другом сайте написали, что пособие по безработице - это НЕ взносы, уплаченные в ФСС
Кsю***